• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Едет только на первой и второй передаче АКПП W210

Артём 210

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Ростов-на-Дону
Всём привет. Подскажите пожалуйста, такая проблема: W210 E320 4matic 1998 г. Едет только на первой и второй передачи, пытается переключиться на третью но остаются на второй, при этом появились заметные пинки при переключениях, и как бы затягивает переключение, задняя тоже работает. Перед этим меня блок управления так как старый набрал масла и упала в аварию, после замены проехал 800 км и столкнулся с данной ситуацией. Кто что скажет?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.706
Реакции
543
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
В аварию коробка падает а не блок . Кроме того блок должен быть закодирован правильно . Смотри сканером что с КП и кодировкой б/у блока . Обычно плата виновата или гидроблок если сама механика живая , КП не сгорела и масло в уровне .
 

Артём 210

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Ростов-на-Дону
В аварию коробка падает а не блок . Кроме того блок должен быть закодирован правильно . Смотри сканером что с КП и кодировкой б/у блока . Обычно плата виновата или гидроблок если сама механика живая , КП не сгорела и масло в уровне .
Мне сказали что эти блоки не кодируются и не привязуются, механика полностью живая, масло в норме. Буду искать хорошего диагноста
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.003
Реакции
81