доброго всем времени суток!
Христос Воскресе!
Речь пойдёт об W211 E220 CDI
VIN: WDB2110081B209410
История такая: приобрёл в прошлый понедельник машину в болгарской Софии. Пригнана из Генуи, хорошее для своих лет состояние.
В общем, ничего не предвещало беды.
Оформился, катался весь день по городу, вечером того же дня выехал домой в Кишинев.
После 50 км от Софии затык на скорости 80-90, не могла набрать обороты и переключиться на следующую передачу при тапке в пол, набирала до 2000 и скидывала обратно, как будто я педаль отпускал, оставаясь в той же передаче.
После 100-150 км хода, загорелся check engine. Обороты машина набирала выше 2к, передачи переключались.
Была уже ночь на дворе, решили ехать дальше в щадящем режиме 100-110 км/ч.
Машина так проехала ещё около 600км и встала - на жд переезде ушла с первой в нейтралку. Заглушился, завёлся, проехал метров 100 и опять нейтралка. Обороты при этом можно было крутить в нейтралке выше 2к.
Потом просто перестала включать передачу, даже после заводки. Трогание на второй в типтронике помогло проехать лишние 50 метров и опять нейтралка.
Задняя включалась и даже она ушла в нейтралку.
Эвакуатор и на сервис.
На сервисе Bosch-ем считали следующие ошибки по коробке:
На сервисе предложили промыть гидроблок, мы убитые с дороги - согласился.
На поддоне и самом магните стружка, фото магнита добавлю.
Масло залили Comma MVATF Plus + MANN фильтр.
После всех процедур, выехал на задней из бокса сервиса, драйв не включился опять. Оставил машину на сервисе и уехал на попутке домой.
Позже узнал, что повышенный уровень масла и странная консистенция масла скорее всего из-за попадания антифриза в систему охлаждения АКПП.
Подскажите пожалуйста, можно ли что-то сделать с данной коробкой или она точно под замену? На что ещё обратить внимание?
Самым бюджетным вариантом, как я понимаю, будет покупка контрактной коробки?
Кроме коробки, по месту в наличии есть радиатор NRF, брать его или лучше подождать Nissens?
Заранее благодарю за любую помощь!
Христос Воскресе!
Речь пойдёт об W211 E220 CDI
VIN: WDB2110081B209410
История такая: приобрёл в прошлый понедельник машину в болгарской Софии. Пригнана из Генуи, хорошее для своих лет состояние.
В общем, ничего не предвещало беды.
Оформился, катался весь день по городу, вечером того же дня выехал домой в Кишинев.
После 50 км от Софии затык на скорости 80-90, не могла набрать обороты и переключиться на следующую передачу при тапке в пол, набирала до 2000 и скидывала обратно, как будто я педаль отпускал, оставаясь в той же передаче.
После 100-150 км хода, загорелся check engine. Обороты машина набирала выше 2к, передачи переключались.
Была уже ночь на дворе, решили ехать дальше в щадящем режиме 100-110 км/ч.
Машина так проехала ещё около 600км и встала - на жд переезде ушла с первой в нейтралку. Заглушился, завёлся, проехал метров 100 и опять нейтралка. Обороты при этом можно было крутить в нейтралке выше 2к.
Потом просто перестала включать передачу, даже после заводки. Трогание на второй в типтронике помогло проехать лишние 50 метров и опять нейтралка.
Задняя включалась и даже она ушла в нейтралку.
Эвакуатор и на сервис.
На сервисе Bosch-ем считали следующие ошибки по коробке:
- P2300
- P2500
- P2512
- P2560
- P2561
- P2562
- P220A
На сервисе предложили промыть гидроблок, мы убитые с дороги - согласился.
На поддоне и самом магните стружка, фото магнита добавлю.
Масло залили Comma MVATF Plus + MANN фильтр.
После всех процедур, выехал на задней из бокса сервиса, драйв не включился опять. Оставил машину на сервисе и уехал на попутке домой.
Позже узнал, что повышенный уровень масла и странная консистенция масла скорее всего из-за попадания антифриза в систему охлаждения АКПП.
Подскажите пожалуйста, можно ли что-то сделать с данной коробкой или она точно под замену? На что ещё обратить внимание?
Самым бюджетным вариантом, как я понимаю, будет покупка контрактной коробки?
Кроме коробки, по месту в наличии есть радиатор NRF, брать его или лучше подождать Nissens?
Заранее благодарю за любую помощь!
Последнее редактирование: