Доброе время суток! У нас возникла конфликтная ситуация с местным представительством MB, а имеено: нами был куплен новый автомобиль GLK- оплата 100% была сделана 12 января. Машина не была доставлена вовремя, точнее ее отдали только вчера . При этом по договору MB за каждый день просрочки шла определенная сумма. Мы ездили в представительство, нас успокаивали мол кризис вот-вот будет уже вышла из Москвы итак в течении 2,5 месяцев. Директор местного представительства успокаивала, ол не переживайте , вы получите компенсацию в полном объеме ,все что полагается по договору. Однако когда вчера , мы подошли к ней с этим вопросом в ответ , с удивлением , услышали: " не думаете же вы что мы выплатим вам компенсацию в полном объеме? У нас дененг нет и вы ничего не получите. Можете судиться ,но все равно ничего не добьетесь. " После наших продолжительных попыток все-таки найти компромисс , выбрав , полагающуюся нам сумму , услугами мы не пришли к согласию и пригласили вышестоящее начальство. и на наш вопрос как мы можем получить компенсацию ,согласно их договору, услышали : " а моих извинений и улыбки вам недостаточно?". Мы конечно ценим шутко и юмор, но мало того что данное начальство вело себя по меньшей мере вульгарно ,вопрос так решен и не был. Все так и осталось: денег вы не получите!
Подскажите , пожалуйста, каковы должны быть наши последующие действия. Дело не только в сумме , хотя она приличная, а в самом отношении данного руководства к ситуации и к нам потребителям. Осталось ощущение что мы не мерседес покупали ,а старый велик на рынке ,потому и нечего удивляться, что нас надули.
Подскажите , пожалуйста, каковы должны быть наши последующие действия. Дело не только в сумме , хотя она приличная, а в самом отношении данного руководства к ситуации и к нам потребителям. Осталось ощущение что мы не мерседес покупали ,а старый велик на рынке ,потому и нечего удивляться, что нас надули.