Я конечно не профи в дисках, но могу сообщить следующее:
1) касательно типоразмеров дисков - лучше их всё-таки подбирать по характеристикам рекомендованным МБ (ширины, вылеты и т.п.). Т.к. если поставить диски не по рекомендованным характеристикам, то подвеска будет работать немного не правильно, будут прикладываться моменты и силы рычагов не в те точки в которые нужно, что приведёт к более быстрому износу ходовой и возможно резины. Типоразмеры дисков (и резины) указаны в мануале по эксплуатации W209.
2) разболтовка: продавал диски с 209, покупатель был на 211, поехали в шиномотаж -его диск сняли, мои приложили, вроде отл., НО попробовали вставить болт и прикрутить к ступице, а он не вошёл в отверстие диска, т.е. диаметр дырок дисков 209 меньше, чем болты 211. Таким образом сделка сорвалась. Конечно возможно есть разница в болтах и отверстиях дисков бензиновых и дизельных машин, но точно не уверен, т.к. не знаю.