Всем добрый вечер.
"Всё гениальное просто!"
Так и думал, что проблема лежит на поверхности и смеётся надо мной
Сразу хочу принести свои извинения, что "выносил мозги", - КАЮСЬ
Проблема пропусков зажигания была из-за низкой компрессии в 1 ом цилиндре (3,5-4 бар. всего).
Я нагло, отклонял эту возможную неисправность, потому, что 15 000 км назад разбирали ГБЦ и заменили все 8 клапанов.
Это первый раз у меня такая проблема, через такой короткий срок. Машина работает на газе и эта пятая по счёту на газе.
Не могу понять почему???? Кто нибудь из мотористов есть? Понятно, что октановое число газа выше чем 95 бензин.
У дочки такой же мотор прошёл на газе 245 000км и мотор был в отл. состоянии.
Лично я, нашёл этому простое объяснение- мастера "золотые ручки" сажали новые клапана, возможно плохо притёрли или просело седло.....???? Одним словом не профи.....
Только сейчас услышал, что
под газ затачивают клапана (угол делают под 45гр. примерно) и ГБЦ.....повышают степень сжатия под газ. Лазил в интернете, но информ. размывчитая. Кто нибудь знает про это ?
У меня есть два варианта:
1) Заменить мотор целиком (на рабочий, б/у).
2) заменить комплект клапанов под ГАЗ.
Мастер говорит, менять мотор смысла нет из-за газа снова сгорят клапана.....(но на моих 4х машинах не горели клапана....по факту).