• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При "прикуривании" авто случайно перепутали на АКБ + и -

Абдулбасыр

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
3
Авто
Мерседес 124
Всем доброго дня, проблема такова разрядился АКБ и при прикуривания авто случайно перепутали на АКБ +и- загорелся чек АБС и пропали задние тормоза в чем может быть проблема заранее спасибо.
WDB1240321C132771
 
Последнее редактирование модератором:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Думаю что начать надо с проверки реле, того что за аккумулятором стоит ...
При его неисправности будет горить АБС ... насчет задних тормозов не знаю, но если не работает реле, то не работает и блок АБС и все что с ним связано, не знаю есть у вас АСР или нету ... но в целом вполне возможно что блок управления тормозами просто не работает из за проблемы с питанием.
Может конечно и блок погорел от переполюсовки, но начать думаю стоит все таки с реле.
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну вот дело все в том что это реле обеспечивает питанием основные системы, защищает их от перенапряжения ... если реле выходит из строя, то первым делом, на сколько я понял, отключается АБС, двигатель тоже начинает работать не совсем правильно, но это не всегда так явно заметно ... а вот тормозная система сразу начинает сигнализировать о неполадках. Так что начните с реле, возможно обойдетесь малой кровью ...
 

Абдулбасыр

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
3
Авто
Мерседес 124
Думаю что начать надо с проверки реле, того что за аккумулятором стоит ...
При его неисправности будет горить АБС ... насчет задних тормозов не знаю, но если не работает реле, то не работает и блок АБС и все что с ним связано, не знаю есть у вас АСР или нету ... но в целом вполне возможно что блок управления тормозами просто не работает из за проблемы с питанием.
Может конечно и блок погорел от переполюсовки, но начать думаю стоит все таки с реле.
Большое спасибо за ответ, утром не дождавшись ответа ни от кого залез я в это реле и оказалось все просто, перегорел предохранитель, поменял и все в порядке, и всё равно вам спасибо за уделённое мне время.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Что это вообще такое и для чего АНО служит вроде в моей комплектации сказали должно быть просто но лампочка не горит на приборке
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) — антипробуксовочная система
Система антипробуксовочной регулировки привода (Antriebs-Schlupf-Regelung: ASR) является логическим развитием системы ABS.
ABS предотвращает блокировку колес при торможении. Благодаря этому автомобиль при торможении остается управляемым и не изменяет направление.
Система ASR предотвращает пробуксовку приводных колес при трогании, наборе скорости и во время поездки, например, при различном сцеплении колес, на повороте и при внезапных маневрах с переменой направления. Так осуществляется оптимальное тяговое усилие.
ASR действует в двух различных плоскостях, если буксует одно или оба колеса, соответствующее колесо притормаживается. При этом автоматически снижается мощность двигателя.
Имеющиеся в системе ABS компоненты дополняются для системы ASR гидравликой, электроникой и электронной педалью газа (Е – Gas). При нажатии электронной педали дроссельная заслонка приводится электромотором с электронным управлением.
С помощью четырех датчиков общий для ABS и ASR прибор измеряет частоту вращения всех четырех колес и перерабатывает информацию.
При начале пробуксовки в соответствующем тормозе повышается давление, и колесо автоматически притормаживается. Если давление торможения достигает значения, притормаживающего колесо. Оно поддерживается постоянным. Если число оборотов приближается к оптимальному, то давление уменьшается. Благодаря этому колесо работает в оптимальном диапазоне сцепления. Притормаживание колеса во время трогания с места действует как блокировка дифференциала. Если буксует и второе колесо, оно регулируется тем же способом.
При трогании на колесо, стоящее на вязком грунте, может передаваться большая часть приводного момента, возможно также трогание при односторонне скользкой дороге.
То же происходит и во время поездки, когда пробуксовывает одно или оба колеса и за счет автоматического притормаживания сохраняется курсовая устойчивость автомобиля.
Если пробуксовка заднего колеса приводит к автоматическому торможению, причем второе колесо находится на границе пробуксовки, электронная система определяет усилие на колеса как слишком большое и в считанные миллисекунды с помощью электронной педали дает меньше газа. Это происходит тогда, когда водитель в экстремальной ситуации дает полный газ. Благодаря электронному управлению уменьшается крутящий момент двигателя, и на оба колеса он передается без изменений.
Логика ASR такова, что при пробуксовке колеса при низких скоростях сначала колесо тормозится (регулировка тормозного контура), а на высоких скоростях сначала уменьшается мощность двигателя (регулировка приводного момента).
Одновременно система постоянно проверяет, не улучшилось ли, например, качество сцепления колес с грунтом и при улучшении передает на колеса всю мощность от двигателя.
Индикатор работы ASR информирует водителя о том, что система начинает регулировку, и что условия езды приближаются к граничным.
Работа системы ABS нисколько не зависит от ASR, обе системы великолепно дополняют друг друга.
При глубоком снеге и применении колесных цепей, а также, например, при движении по рыхлому песку на вездеходных шинах тонкая регулировка пробуксовки колес действует негативно на условия езды. В таких случаях предусмотрена специальная программа работы устройства управления, выбираемая водителем с помощью выключателя "Schneekettenschalter" (выключатель цепей противоскольжения). При этом допускается повышенная пробуксовка колес, чтобы автомобиль смог "прогрызаться" в вышеуказанных ситуациях. Поскольку такая регулировка отрицательно сказывается на стабильности езды при высоких скоростях, она действует только до скорости 38 км/ч. При достижении скорости 60 км/ч "логика цепей противоскольжения" отключается. При включенном режиме светится знак на выключателе.
В систему ASR встроена также система регулировки пробуксовочного момента двигателя (MSR). Она предотвращает слишком сильное заторможивание колес при торможении двигателем и пробуксовку, если, например, на скользкой дороге происходит переключение на более низкую передачу или на низкой передаче резко сбрасывается газ. При начинающейся пробуксовке уменьшается тормозной момент двигателя за счет автоматического приоткрывания дроссельной заслонки. Благодаря этому автомобиль стабилизируется, что означает действенность заднего привода.
 
Последнее редактирование:

Абдулбасыр

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
3
Авто
Мерседес 124
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) — антипробуксовочная система
Система антипробуксовочной регулировки привода (Antriebs-Schlupf-Regelung: ASR) является логическим развитием системы ABS.
ABS предотвращает блокировку колес при торможении. Благодаря этому автомобиль при торможении остается управляемым и не изменяет направление.
Система ASR предотвращает пробуксовку приводных колес при трогании, наборе скорости и во время поездки, например, при различном сцеплении колес, на повороте и при внезапных маневрах с переменой направления. Так осуществляется оптимальное тяговое усилие.
ASR действует в двух различных плоскостях, если буксует одно или оба колеса, соответствующее колесо притормаживается. При этом автоматически снижается мощность двигателя.
Имеющиеся в системе ABS компоненты дополняются для системы ASR гидравликой, электроникой и электронной педалью газа (Е – Gas). При нажатии электронной педали дроссельная заслонка приводится электромотором с электронным управлением.
С помощью четырех датчиков общий для ABS и ASR прибор измеряет частоту вращения всех четырех колес и перерабатывает информацию.
При начале пробуксовки в соответствующем тормозе повышается давление, и колесо автоматически притормаживается. Если давление торможения достигает значения, притормаживающего колесо. Оно поддерживается постоянным. Если число оборотов приближается к оптимальному, то давление уменьшается. Благодаря этому колесо работает в оптимальном диапазоне сцепления. Притормаживание колеса во время трогания с места действует как блокировка дифференциала. Если буксует и второе колесо, оно регулируется тем же способом.
При трогании на колесо, стоящее на вязком грунте, может передаваться большая часть приводного момента, возможно также трогание при односторонне скользкой дороге.
То же происходит и во время поездки, когда пробуксовывает одно или оба колеса и за счет автоматического притормаживания сохраняется курсовая устойчивость автомобиля.
Если пробуксовка заднего колеса приводит к автоматическому торможению, причем второе колесо находится на границе пробуксовки, электронная система определяет усилие на колеса как слишком большое и в считанные миллисекунды с помощью электронной педали дает меньше газа. Это происходит тогда, когда водитель в экстремальной ситуации дает полный газ. Благодаря электронному управлению уменьшается крутящий момент двигателя, и на оба колеса он передается без изменений.
Логика ASR такова, что при пробуксовке колеса при низких скоростях сначала колесо тормозится (регулировка тормозного контура), а на высоких скоростях сначала уменьшается мощность двигателя (регулировка приводного момента).
Одновременно система постоянно проверяет, не улучшилось ли, например, качество сцепления колес с грунтом и при улучшении передает на колеса всю мощность от двигателя.
Индикатор работы ASR информирует водителя о том, что система начинает регулировку, и что условия езды приближаются к граничным.
Работа системы ABS нисколько не зависит от ASR, обе системы великолепно дополняют друг друга.
При глубоком снеге и применении колесных цепей, а также, например, при движении по рыхлому песку на вездеходных шинах тонкая регулировка пробуксовки колес действует негативно на условия езды. В таких случаях предусмотрена специальная программа работы устройства управления, выбираемая водителем с помощью выключателя "Schneekettenschalter" (выключатель цепей противоскольжения). При этом допускается повышенная пробуксовка колес, чтобы автомобиль смог "прогрызаться" в вышеуказанных ситуациях. Поскольку такая регулировка отрицательно сказывается на стабильности езды при высоких скоростях, она действует только до скорости 38 км/ч. При достижении скорости 60 км/ч "логика цепей противоскольжения" отключается. При включенном режиме светится знак на выключателе.
В систему ASR встроена также система регулировки пробуксовочного момента двигателя (MSR). Она предотвращает слишком сильное заторможивание колес при торможении двигателем и пробуксовку, если, например, на скользкой дороге происходит переключение на более низкую передачу или на низкой передаче резко сбрасывается газ. При начинающейся пробуксовке уменьшается тормозной момент двигателя за счет автоматического приоткрывания дроссельной заслонки. Благодаря этому автомобиль стабилизируется, что означает действенность заднего привода.
Есть эта система у меня, когда я заезжаю в грязь и давлю газ в пол обороты не повышаются и колеса
Очень медленно крутятся, одним словом моя машина не делает пробуксовок
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Пробуксовки есть, но очень маленькие, по четверти оборота колеса примерно ... системе надо как то определить что пробуксовка имеет место ... при этом на приборной панели загорается восклицательный знак в треугольнике внутри спидометра ... Машина стартует как бы рывочками ...
Еще очень хорошо заметно на скользкой дороге при поворотах ... зад начинает сносить и тут загорается значек и машина выравнивается :)
 

Абдулбасыр

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
3
Авто
Мерседес 124
Пробуксовки есть, но очень маленькие, по четверти оборота колеса примерно ... системе надо как то определить что пробуксовка имеет место ... при этом на приборной панели загорается восклицательный знак в треугольнике внутри спидометра ... Машина стартует как бы рывочками ...
Еще очень хорошо заметно на скользкой дороге при поворотах ... зад начинает сносить и тут загорается значек и машина выравнивается :)
Есть такое дело, значок треугольника подмигивает случае пробуксовок
 

Абдулбасыр

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
3
Авто
Мерседес 124
Пробуксовки есть, но очень маленькие, по четверти оборота колеса примерно ... системе надо как то определить что пробуксовка имеет место ... при этом на приборной панели загорается восклицательный знак в треугольнике внутри спидометра ... Машина стартует как бы рывочками ...
Еще очень хорошо заметно на скользкой дороге при поворотах ... зад начинает сносить и тут загорается значек и машина выравнивается :)
А что можно сделать или нужно сделать чтоб машина буксовала в тот момент когда мне надо?
 

Danyel

Администратор
Администратор
Сообщения
3.617
Реакции
1.080
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск

Абдулбасыр

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
3
Авто
Мерседес 124
Если нажать горит красный диодик на ней после 60км отключается
 

Danyel

Администратор
Администратор
Сообщения
3.617
Реакции
1.080
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Если нажать горит красный диодик на ней после 60км отключается
Так и должно быть. Когда горит красный диод - система ASR отключена. Можно буксовать и ездить боком.
p.s.: "Можно" - не значит "нужно".
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
У меня боком не получается :( оно отключается где то на 40 кмч ...
 

Danyel

Администратор
Администратор
Сообщения
3.617
Реакции
1.080
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
я наоборот думал когда включаешь блокируется
По умолчанию система ASR включена (диод не горит), при нажатии - отключается (диод светится).
У меня боком не получается :( оно отключается где то на 40 кмч ...
У меня в своё время на 140-м кабане тоже ASR-ка не давала боком ездить, а вот на W210 - запросто.
 

Абдулбасыр

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
3
Авто
Мерседес 124
По умолчанию система ASR включена (диод не горит), при нажатии - отключается (диод светится).

У меня в своё время на 140-м кабане тоже ASR-ка не давала боком ездить, а вот на W210 - запросто.
Ну спасибо большое вам за то что просветили теперь буду знать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.155
Сообщения
655.634
Пользователи
211.852
Новый пользователь
dockish

Мы ВКонтакте

Верх Низ