Абдулбасыр
Пользователь
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 3
- Авто
- Мерседес 124
Большое спасибо за ответ, утром не дождавшись ответа ни от кого залез я в это реле и оказалось все просто, перегорел предохранитель, поменял и все в порядке, и всё равно вам спасибо за уделённое мне время.Думаю что начать надо с проверки реле, того что за аккумулятором стоит ...
При его неисправности будет горить АБС ... насчет задних тормозов не знаю, но если не работает реле, то не работает и блок АБС и все что с ним связано, не знаю есть у вас АСР или нету ... но в целом вполне возможно что блок управления тормозами просто не работает из за проблемы с питанием.
Может конечно и блок погорел от переполюсовки, но начать думаю стоит все таки с реле.
Что это вообще такое и для чего АНО служит вроде в моей комплектации сказали должно быть просто но лампочка не горит на приборкеАSR есть.
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) — антипробуксовочная системаЧто это вообще такое и для чего АНО служит вроде в моей комплектации сказали должно быть просто но лампочка не горит на приборке
Есть эта система у меня, когда я заезжаю в грязь и давлю газ в пол обороты не повышаются и колесаASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) — антипробуксовочная система
Система антипробуксовочной регулировки привода (Antriebs-Schlupf-Regelung: ASR) является логическим развитием системы ABS.
ABS предотвращает блокировку колес при торможении. Благодаря этому автомобиль при торможении остается управляемым и не изменяет направление.
Система ASR предотвращает пробуксовку приводных колес при трогании, наборе скорости и во время поездки, например, при различном сцеплении колес, на повороте и при внезапных маневрах с переменой направления. Так осуществляется оптимальное тяговое усилие.
ASR действует в двух различных плоскостях, если буксует одно или оба колеса, соответствующее колесо притормаживается. При этом автоматически снижается мощность двигателя.
Имеющиеся в системе ABS компоненты дополняются для системы ASR гидравликой, электроникой и электронной педалью газа (Е – Gas). При нажатии электронной педали дроссельная заслонка приводится электромотором с электронным управлением.
С помощью четырех датчиков общий для ABS и ASR прибор измеряет частоту вращения всех четырех колес и перерабатывает информацию.
При начале пробуксовки в соответствующем тормозе повышается давление, и колесо автоматически притормаживается. Если давление торможения достигает значения, притормаживающего колесо. Оно поддерживается постоянным. Если число оборотов приближается к оптимальному, то давление уменьшается. Благодаря этому колесо работает в оптимальном диапазоне сцепления. Притормаживание колеса во время трогания с места действует как блокировка дифференциала. Если буксует и второе колесо, оно регулируется тем же способом.
При трогании на колесо, стоящее на вязком грунте, может передаваться большая часть приводного момента, возможно также трогание при односторонне скользкой дороге.
То же происходит и во время поездки, когда пробуксовывает одно или оба колеса и за счет автоматического притормаживания сохраняется курсовая устойчивость автомобиля.
Если пробуксовка заднего колеса приводит к автоматическому торможению, причем второе колесо находится на границе пробуксовки, электронная система определяет усилие на колеса как слишком большое и в считанные миллисекунды с помощью электронной педали дает меньше газа. Это происходит тогда, когда водитель в экстремальной ситуации дает полный газ. Благодаря электронному управлению уменьшается крутящий момент двигателя, и на оба колеса он передается без изменений.
Логика ASR такова, что при пробуксовке колеса при низких скоростях сначала колесо тормозится (регулировка тормозного контура), а на высоких скоростях сначала уменьшается мощность двигателя (регулировка приводного момента).
Одновременно система постоянно проверяет, не улучшилось ли, например, качество сцепления колес с грунтом и при улучшении передает на колеса всю мощность от двигателя.
Индикатор работы ASR информирует водителя о том, что система начинает регулировку, и что условия езды приближаются к граничным.
Работа системы ABS нисколько не зависит от ASR, обе системы великолепно дополняют друг друга.
При глубоком снеге и применении колесных цепей, а также, например, при движении по рыхлому песку на вездеходных шинах тонкая регулировка пробуксовки колес действует негативно на условия езды. В таких случаях предусмотрена специальная программа работы устройства управления, выбираемая водителем с помощью выключателя "Schneekettenschalter" (выключатель цепей противоскольжения). При этом допускается повышенная пробуксовка колес, чтобы автомобиль смог "прогрызаться" в вышеуказанных ситуациях. Поскольку такая регулировка отрицательно сказывается на стабильности езды при высоких скоростях, она действует только до скорости 38 км/ч. При достижении скорости 60 км/ч "логика цепей противоскольжения" отключается. При включенном режиме светится знак на выключателе.
В систему ASR встроена также система регулировки пробуксовочного момента двигателя (MSR). Она предотвращает слишком сильное заторможивание колес при торможении двигателем и пробуксовку, если, например, на скользкой дороге происходит переключение на более низкую передачу или на низкой передаче резко сбрасывается газ. При начинающейся пробуксовке уменьшается тормозной момент двигателя за счет автоматического приоткрывания дроссельной заслонки. Благодаря этому автомобиль стабилизируется, что означает действенность заднего привода.
Есть такое дело, значок треугольника подмигивает случае пробуксовокПробуксовки есть, но очень маленькие, по четверти оборота колеса примерно ... системе надо как то определить что пробуксовка имеет место ... при этом на приборной панели загорается восклицательный знак в треугольнике внутри спидометра ... Машина стартует как бы рывочками ...
Еще очень хорошо заметно на скользкой дороге при поворотах ... зад начинает сносить и тут загорается значек и машина выравнивается
А что можно сделать или нужно сделать чтоб машина буксовала в тот момент когда мне надо?Пробуксовки есть, но очень маленькие, по четверти оборота колеса примерно ... системе надо как то определить что пробуксовка имеет место ... при этом на приборной панели загорается восклицательный знак в треугольнике внутри спидометра ... Машина стартует как бы рывочками ...
Еще очень хорошо заметно на скользкой дороге при поворотах ... зад начинает сносить и тут загорается значек и машина выравнивается
Нажать на кнопку отключения ASR. Есть такая кнопка в Вашем автомобиле?А что можно сделать или нужно сделать чтоб машина буксовала в тот момент когда мне надо?
Так и должно быть. Когда горит красный диод - система ASR отключена. Можно буксовать и ездить боком.Если нажать горит красный диодик на ней после 60км отключается
Все понял спасибоТак и должно быть. Когда горит красный диод - система ASR отключена. Можно буксовать и ездить боком.
p.s.: "Можно" - не значит "нужно".
я наоборот думал когда включаешь блокируетсяУ меня боком не получается оно отключается где то на 40 кмч ...
По умолчанию система ASR включена (диод не горит), при нажатии - отключается (диод светится).я наоборот думал когда включаешь блокируется
У меня в своё время на 140-м кабане тоже ASR-ка не давала боком ездить, а вот на W210 - запросто.У меня боком не получается оно отключается где то на 40 кмч ...
Ну спасибо большое вам за то что просветили теперь буду знатьПо умолчанию система ASR включена (диод не горит), при нажатии - отключается (диод светится).
У меня в своё время на 140-м кабане тоже ASR-ка не давала боком ездить, а вот на W210 - запросто.