Проблема 211

В чем проблема?

  • турбина

    Голосов: 0 0,0%
  • АКПП

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

nv0508

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день.
Хотел спросить про проблему Е220 CDI выпуск 2005 ноябрь
Дергается уже два года. На холодную утром как будто пинок один раз.
Удалил сажевый (была ошибка)
Сделал турбину (грешили на эл. клапан управления)
Проверили воздушную трассу, вроде нет дырок.

По прежнему дергается на средних оборотах.
Теперь еще иногда АКПП уходит а авр. режим на третью скорость, но после того как заглушишь и заведешь опять нормально.
номера ошибок (последняя диагностика)
0100-0 check charge air system. 1 the air mass is too large. 2 the air mass is too small.
2024-0. Check component B2/5b1 (Intake air temperature sensor). [1] The signal voltage is too high. [2] The signal voltage is too low.2225
2225-0 Transmission control ETC. FAULT 8.
2247-0 Check component G2 (generator). Bidirectionalbus driver interface. [1] Short circuit to positive. [2] Short circuit to ground or open circuit. [8] Thermal over load of control module N3/9 (CDI control unit).
2632-0 Check system "Charge pressure control". [8] Charge pressure is too high.
Может хоть что то посоветуете.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.155
Сообщения
655.634
Пользователи
211.852
Новый пользователь
dockish

Мы ВКонтакте

Верх Низ