WDF63970113515715
Друзья, подскажите пожалуйста.
Купил я Вито, пробег на спидометре 72 тысячи, по косвенным признакам похоже на правду, но всякое может быть.
Даже стоя на месте первая и вторая передачи включаются с некоторым усилием, как будто проталкиваешь "шестерни в зацепление". После начала движения первая выключается с усилием и вторая включается либо с "хрустом" (не совсем хруст, так тррррррык))) либо с усилием. Что бы избежать "хруста" приходится выдерживать некоторое время на нейтрали, что бы уровнять угловые скорости валов (я понимаю если бы это была не синхронизированная коробка - грешным делом попробовал даже без сцепления попереключаться, как на грузовике))).
Все это несколько не удобно, так как первая совсем короткая, и задержка с включением второй приводит к ооооочень размеренной езде))))). Но иногда с перекрестка надо быстренько убраться.
В общем я в некоторой растерянности. Думаю может сцепление ведет, или кулиса разболталась. Подскажите направление поиска. Дальше я уже начну копать.
Или это специфичная особенность?
P.S.: КПП NSG 370 передаточное число главной передачи 3,455
Друзья, подскажите пожалуйста.
Купил я Вито, пробег на спидометре 72 тысячи, по косвенным признакам похоже на правду, но всякое может быть.
Даже стоя на месте первая и вторая передачи включаются с некоторым усилием, как будто проталкиваешь "шестерни в зацепление". После начала движения первая выключается с усилием и вторая включается либо с "хрустом" (не совсем хруст, так тррррррык))) либо с усилием. Что бы избежать "хруста" приходится выдерживать некоторое время на нейтрали, что бы уровнять угловые скорости валов (я понимаю если бы это была не синхронизированная коробка - грешным делом попробовал даже без сцепления попереключаться, как на грузовике))).
Все это несколько не удобно, так как первая совсем короткая, и задержка с включением второй приводит к ооооочень размеренной езде))))). Но иногда с перекрестка надо быстренько убраться.
В общем я в некоторой растерянности. Думаю может сцепление ведет, или кулиса разболталась. Подскажите направление поиска. Дальше я уже начну копать.
Или это специфичная особенность?
P.S.: КПП NSG 370 передаточное число главной передачи 3,455