Коды ошибок Mercedes-Benz P0100–P0119: расшифровка и способы проверки
Ошибки диапазона P0100–P0119 относятся к расходомеру воздуха (MAF), датчику абсолютного давления (MAP), температуре воздуха на впуске (IAT) и температуре охлаждающей жидкости (ECT). Эти датчики формируют базовые параметры работы двигателя, поэтому неисправности часто приводят к перерасходу топлива, падению тяги и нестабильной работе.Быстрый переход
P0100 | P0101 | P0102 | P0103 | P0104 | P0105 | P0106 | P0107 | P0108 | P0109 | P0110 | P0111 | P0112 | P0113 | P0114 | P0115 | P0116 | P0117 | P0118 | P0119P0100
MAF — неисправность цепиОписание: Датчик передаёт неправильный сигнал или прерывается связь.
Причины: грязь, подсос воздуха, повреждение разъёма, обрыв массы.
Проверить: герметичность впуска, разъём, параметры MAF.
Темы:
W203 — ошибки P0341 и P0100
S320 CDI — спираль не гаснет, ошибка P0100
P0101
MAF — диапазон/производительностьОписание: Датчик передаёт значения, которые не соответствуют фактической нагрузке двигателя.
Причины: подсос воздуха, грязный MAF, загрязнённый фильтр, неверные адаптации.
Проверить: подсос, герметичность, фильтр, разъём.
P0102
MAF — низкий сигналОписание: Двигатель получает слишком мало воздуха по сигналам датчика.
Причины: грязный датчик, плохая масса, подсос воздуха.
Проверить: состояние MAF, проводку, параметры воздуха.
P0103
MAF — высокий сигналОписание: Датчик показывает слишком большое количество воздуха.
Причины: КЗ, повреждение проводки, влага в разъёме.
Проверить: проводку, сопротивление, разъём.
P0104
MAF — нестабильный сигналОписание: Показания скачут, ЭБУ не может рассчитать смесь.
Причины: дребезг контакта, грязь, нарушение питания датчика.
Проверить: разъём, проводку, вибрацию жгута.
P0105
Датчик давления MAP — неисправностьОписание: Неверное давление/нагрузка — двигатель плавает по смеси.
Причины: грязный MAP, масло на сенсоре, разрыв сигнала, подсос воздуха.
Проверить: герметичность впуска, параметры MAP, разъём.
Темы:
W203 2.2 CDI — ошибка P0105
ML320 W163 — ошибка P0105
Ошибка датчика наддува (P0105)
P0106
MAP — диапазон/производительностьОписание: Давление ведёт себя нелогично относительно дросселя.
Причины: влага, масло, подсос воздуха, плохой контакт.
Проверить: параметры MAP, герметичность.
P0107
MAP — низкий сигналОписание: Давление «видится» слишком низким.
Причины: обрыв, плохая масса, влажный разъём.
Проверить: питание 5 В, массу, разъём.
P0108
MAP — высокий сигналОписание: ЭБУ видит слишком высокое давление.
Причины: КЗ, повреждение жгута, влага.
Проверить: проводку, датчик, разъём.
P0109
MAP — нестабильный сигналОписание: Показания скачут без изменения нагрузки.
Причины: дребезг контакта, грязь, повреждение жгута.
Проверить: разъём, проводку.
P0110
IAT — неисправность цепиОписание: Датчик передаёт неверную температуру воздуха.
Причины: загрязнение, влага, обрыв сигнала.
Проверить: сопротивление, питание 5 В, разъём.
P0111
IAT — диапазон/производительностьОписание: Значения не соответствуют температуре воздуха.
Причины: грязь, влажность, плохой контакт.
Проверить: разъём, сопротивление.
P0112
IAT — низкий сигналОписание: Двигатель считает воздух слишком холодным.
Причины: обрыв цепи, плохой контакт, влага.
Проверить: питание, разъём.
P0113
IAT — высокий сигналОписание: Воздух «видится» слишком горячим.
Причины: КЗ, повреждённый разъём, влага.
Проверить: жгут, сопротивление датчика.
P0114
IAT — нестабильный сигналОписание: Температура скачет, коррекции нарушаются.
Причины: плохой контакт, грязь, влага.
Проверить: разъём, проводку.
P0115
ECT — неисправность датчика температуры ОЖОписание: Неверная температура нарушает прогрев и работу вентилятора.
Причины: износ сенсора, влага, обрыв цепи.
Проверить: сопротивление по температуре, разъём.
P0116
ECT — диапазон/производительностьОписание: Температура ведёт себя нелогично.
Причины: загрязнение контактов, старый датчик.
Проверить: разъём, сопротивление.
P0117
ECT — низкий сигналОписание: ЭБУ получает сигнал, будто двигатель очень холодный.
Причины: обрыв, плохая масса, влага.
Проверить: цепь, разъём.
P0118
ECT — высокий сигналОписание: ЭБУ «видит» перегрев.
Причины: КЗ, повреждение жгута, плохой разъём.
Проверить: проводку, сопротивление.
P0119
ECT — нестабильный сигналОписание: Показания температуры скачут, ЭБУ постоянно корректирует смесь.
Причины: грязь, дребезг контакта, повреждённая проводка.
Проверить: разъём, жгут.
Если сталкивались с ошибкой — расскажите на форуме. Ваш опыт поможет другим владельцам Mercedes-Benz.