Коды ошибок Mercedes-Benz P0001–P0019
Ошибки в диапазоне P0001–P0019 относятся в основном к системе подачи топлива и работе фаз газораспределения. При их появлении двигатель может терять тягу, реагировать с задержкой, работать неровно или переходить в аварийный режим с ошибкой Check Engine. В большинстве случаев проблемы связаны с разъёмами, проводкой, давлением топлива или износом элементов ГРМ. Ниже — расшифровка всех кодов и ссылки на реальные обсуждения владельцев Mercedes-Benz.Быстрый переход
P0001 | P0002 | P0003 | P0004 | P0005 | P0006 | P0007 | P0008 | P0009 | P0010 | P0011 | P0012 | P0013 | P0014 | P0015 | P0016 | P0017 | P0018 | P0019P0001
Регулятор подачи топлива — обрыв цепиОписание: ЭБУ перестаёт видеть клапан дозирования топлива, из-за чего мотор тупит, плохо реагирует на газ или уходит в аварийный режим.
Причины: обрыв жгута, коррозия в разъёме, неисправный клапан, ошибка ЭБУ.
Проверить: питание, сопротивление катушки, разъём, давление в рампе.
Темы:
P0001 и P0340 (271 CGI)
ML350 W164 — P0001 регулятор подачи топлива
E200 W212 — пропала тяга, Check
P0002
Регулятор подачи топлива — диапазон / производительностьОписание: Клапан работает за пределами нормы — открывается медленно или рывками, что ощущается как провалы при разгоне.
Причины: загрязнение сетки клапана, низкое давление, плохой контакт, сбой ЭБУ.
Проверить: давление топлива, сетку, жгут, сопротивление.
Темы:
Ошибка P0002 — помогите разобраться
W204 C180 — падение мощности (P0002)
P0003
Регулятор давления топлива — низкий уровень сигналаОписание: ЭБУ видит слишком слабый сигнал — обычно это плохая масса или коррозия разъёма.
Причины: повреждённая масса, окисленные контакты, обрыв провода, неисправная катушка клапана.
Проверить: массу двигателя, питание 12В, разъёмы, сопротивление.
Темы:
E200 W212 — пропала тяга, Check (P0001 + P0003)
P0004
Регулятор давления топлива — высокий уровень сигналаОписание: ЭБУ фиксирует повышенное напряжение — обычно признак короткого замыкания.
Причины: КЗ на питание, повреждение изоляции, коррозия разъёма.
Проверить: проводку, разъём, сопротивление катушки.
P0005
Цепь управления отключением топливного насосаОписание: Ошибка часто связана с реле, проводкой или влагой в разъёмах. Возможны трудности с запуском.
Причины: неисправное реле, коррозия контактов, обрыв жгута, проблемы с питанием.
Проверить: реле насоса, питание 12В, проводку.
P0006
Замыкание в цепи управления топливным насосомОписание: ЭБУ видит скачок тока, характерный для короткого замыкания.
Причины: повреждение проводки, влага, коррозия, неисправный насос.
Проверить: разъёмы, сопротивление, жгут.
P0007
Регулятор давления топлива — высокий уровень сигнала (Банк 1)Описание: Повышенное напряжение в цепи регулятора указывает на короткое замыкание или влагу в разъёмах.
Причины: КЗ, коррозия, повреждение изоляции.
Проверить: разъём, сопротивление, проводку.
P0008
Несоответствие между положением коленвала и распредвала (Банк 1)Описание: ЭБУ видит рассинхронизацию фаз ГРМ — частая проблема при растяжке цепи.
Причины: растянутая цепь, ошибки в фазорегуляторе, сдвинутые метки, неисправность датчика.
Проверить: метки ГРМ, натяжитель, датчики CMP/CKP.
P0009
Несоответствие фаз ГРМ (Банк 2)Описание: Нарушена синхронизация фаз на втором банке цилиндров.
Причины: растянутая цепь, неисправный фазорегулятор, ошибки датчиков, смещение меток.
Проверить: цепь, фазорегулятор, датчики распредвала и коленвала.
P0010
Электромагнитный клапан фазорегулятора (впуск) — неисправность цепиОписание: Клапан VVT не получает сигнал корректно — мотор может работать шумно или нестабильно на холостых.
Причины: повреждение жгута, клапан VVT, загрязнение масла.
Проверить: разъёмы, проводку, чистоту масла.
Темы:
Ошибка P0010 — VVT на моторах 111/271/274
P0011
Фазорегулятор впуска — превышение опереженияОписание: Раннее открытие впускного распредвала. Может вызывать неровную работу и повышенный расход.
Причины: заклинивание фазорегулятора, загрязнение каналов, низкое давление масла.
Проверить: давление масла, клапан VVT, цепь ГРМ.
P00112
Фазорегулятор впуска — запаздываниеОписание: Позднее открытие впускного распредвала из-за загрязнения или проблем с давлением масла.
Причины: загрязнённый клапан VVT, растянутая цепь, слабое давление.
Проверить: клапан, давление масла, цепь.
P0013
Электромагнитный клапан фазорегулятора выпуск — неисправность цепиОписание: Выпускной фазорегулятор не получает корректный сигнал — мотор может «троить» или вибрировать.
Причины: повреждение жгута, клапан VVT, низкое качество масла.
Проверить: проводку, разъёмы, клапан.
Темы:
Ошибка P0013 — выпускной клапан VVT
P0014
Фазорегулятор выпуск — превышение опереженияОписание: Выпускной распредвал открывается слишком рано. Частые причины — загрязнение системы VVT или износ деталей.
Причины: заклинивший фазорегулятор, загрязнённый канал подачи масла.
Проверить: фазорегулятор, давление масла, клапан VVT.
Темы:
Ошибка P0011–P0014 на двигателях 271/113
P0015
Фазорегулятор выпуск — запаздываниеОписание: Выпускной распредвал открывается поздно, мотор теряет эластичность на низах.
Причины: загрязнение, проблемы с давлением масла, растянутая цепь.
Проверить: клапан, давление масла, состояние цепи.
P0016
Несоответствие фаз ГРМ — коленвал / распредвал (Банк 1)Описание: Фазировка распредвала и коленвала выходит из допуска — типичная ошибка при растяжке цепи.
Причины: растянутая цепь ГРМ, смещённые метки, неисправный датчик.
Проверить: датчики, цепь, натяжитель.
P0017
Несоответствие фаз ГРМ — коленвал / распредвал (Банк 2)Описание: Аналогично P0016, но ошибка возникает на втором банке цилиндров.
Причины: износ цепи, неисправность фазорегулятора, датчики CMP/CKP.
Проверить: метки, давление масла, датчики.
P0018
Несоответствие фаз ГРМ — распредвал A / коленвал (Банк 2)Описание: Ошибка возникает при рассинхронизации положения распредвала А и коленвала.
Причины: растяжение цепи, отказ фазорегулятора, проблемы с давлением.
Проверить: цепь, натяжитель, давление масла, датчики.
P0019
Несоответствие фаз ГРМ — распредвал B / коленвал (Банк 2)Описание: Положение распредвала B не соответствует ожидаемым значениям ЭБУ.
Причины: износ цепи, заклинивание фазорегулятора, плохое давление масла.
Проверить: цепь, фазорегулятор, датчики.