Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В W463, 2009г.в., нашел и вылечил ! 2 дня поисков дали результат: - истлел от окисления на участке в 7мм. питающий провод 12в. внутри "девственного" заводского жгута проводки ,пролегавшего в резиновом "переходе" от двери к кузову.
Мягкий толчок при нажатии педали газа после езды накатом либо после остановки. Чем резче старт, тем он сильней. По ощущениям как будто подушки АКПП или раздатки. Первым делом осмотрел задние подушки раздатки и обрадовал, что нашел виновников (даже при раскачке рукой верх-вниз кардана раздатка...
Чем окончилась ваша история с маслом ? Может резинки под масляным радиатором уже не держали (тогда бы двигатель снизу был бы в масле) ?
П.С. Часто встречающаяся проблема. При этом появляется специфический запах горелого масла.
также пришлось заделать отверстия снизу коллектора, через которые выводились наружу приводы заслонок. через эти отверстия происходил сильный подсос воздуха.
п.с работа двигателя ощутимо улучшилась.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.