Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Клиренс пониже на 1-2 см, соответственно подвеска более жесткая.
У меня на бывшем C180 AMG еще разные колеса спереди/сзади стояли. Задние катки стачивались за 30К пробега, а резина стоила подороже, чем обычная.
Сначала тоже не нравился. Покупать старый кузов смысла нет.
Сейчас смотрю - все нравится. Машина на порядок лучше предыдущей модели.
Пробки действительно работают.
Можно поподробней про ГРМ на двух литровых моторах?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.