Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый! После того как сняли Эбу двигателя, обновили софт. Авто по прежнему заводится и через 5 сек глохнет. Но появились ошибки по гибридной части. Во вложении скрины стар диагноста.
ВВ сеть показывает 6 вольт из-за того что контактор не закрывается. Как только он закрывается при заводе авто, все в норме. Ошибок нет никаких, софт всего авто уже обновили когда она была в дилерском центре. По проверкам видно что не срабатывает контактор когда включаешь зажигание(хотя он...
А почему тогда как заводится, показатели сразу 110вольт.
второй момент. Сейчас как запускается и пока работает 5сек на аккумуляторе напряжение 12.7 а не 14в
Они не берутся за ремонт. Потому что у них нет допусков по высоковольтной сети.
Но проблема в электрической части а не в коробке это вердикт 3х диагностов
На заведённом авто напряжение в норме более 110 вольт. Ошибок стар диагностика не показывает вообще. Сегодня выяснили что во время завода в эти 5 секунд напряжение на аккумуляторе 12 вольтовом 12.7вооьт
Диагносты проверяли старухой все от и до. Они занимаются вообще переделкой из гибридов Мерседесов в бензиновые. Единственное. Во время завода и того как глохнет авто, старуха теряется и подключается заново. Больше ошибок и параметров расхождения нет.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.