Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Надо посмотреть, есть ли отложения масла на кранах влагоотделителя, главного тормозного. При наличии модуляторов ЕБС надо посмотреть на сброс. Если на них есть отложения масла, то необходим фильтр с маслоотделителем. Если с них прямо льёт масло, надо заменить компрессор.
По России - интервал замены масла в ДВС 15000 км, по Европе 20-25 тыс. км. в КПП ГМП замена масла определяется по состоянию. Средние нормы замены от 40 до 60 тыс. км. Рекомендуется трансмисcионное масло фирмы Avio 80v90. Если КПП с делителем, то 14 л примерно. Если без делителя, то 12 л.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.