Недавний контент Александр50

  1. не заводится с ключа

    Проверьте тщательно кнопку включения-выключения гидроборта.
  2. Фильтр влагоотделителя

    Надо посмотреть, есть ли отложения масла на кранах влагоотделителя, главного тормозного. При наличии модуляторов ЕБС надо посмотреть на сброс. Если на них есть отложения масла, то необходим фильтр с маслоотделителем. Если с них прямо льёт масло, надо заменить компрессор.
  3. Интервал замены масла

    По России - интервал замены масла в ДВС 15000 км, по Европе 20-25 тыс. км. в КПП ГМП замена масла определяется по состоянию. Средние нормы замены от 40 до 60 тыс. км. Рекомендуется трансмисcионное масло фирмы Avio 80v90. Если КПП с делителем, то 14 л примерно. Если без делителя, то 12 л.
Верх Низ