Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Та не, до компрессора руки через пару месяцев добрались, а вот сюда вообще случайно зашёл и вспомнил что нужно бы написать людям, чтобы не слушали как я всяких грамотных людей, а сразу проверяли то на что диагностика указала…
Смотрел первым делом проводку, всё идеально. Может плюсовое реле которое даже не греется, подшипник на шатуне подклинивает ну или тогда уже обмотка на моторе.
Там работают такие же автомастера как и я, только кто-то электрик а кто-кто маляр или моторист, он так само как и я будет искать проблему таким же методом тыка, я привык делать всё сам, просто больше не работаю в сервисе и спросить не у кого.
Емм.. я совсем не электрик, поясните пожалуйста, разве замыкание постоянно есть?
Ведь предохранитель горит через время и это не зависит от продолжительности работы, Такое чувство что оно замыкает когда ему вздумалось, по этому я и подумал что реле залипает.
Mercedes C350E
Горит один и тот же предохранитель на пневму, после перегорания падает то задок то передок, реле менял местами, пару дней ездит и горит предохранитель, ничего не травит, разъёмы на компрессоре без окислений, поднимается полностью секунд 13, то есть компрессор качает нормально...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.