Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня зделал как ты и сказал,поработала мин 5 и все ок.спасибо.но из под форкамеры все равно свистало но уже меньше.в итоге прогрел мотор до 80 и на гарячую есче раз подстукал и поджал...все вроде норм завтро на холодную проверю...
вот и я думаю что рукой не погнешь!хотя там клапана тонкие шестерка и семерка...как задымело я так сразу и заглушил...еще мысля может я гидрики плохо поставил??!я их просто вместе с пастелью достал и также обратно,спешил...блть...
новая проблема(((снимал распредвалы,вынимал постель с гидриками,когда все наместо поставил,цепь не по меткам закинул,прокрутил рукой за коленвал и уперся в клапана,можно ли от руки погнуть клапана?!потом мотор пометкам выставил всё проверил ничего не упералось,но когда завел то у меня из 2 и 3...
кто может подсказать из за чего пошли газы из этого отверстия(чмых-чмых-в такт двигателе)604 мотор. и как сними бороться?
темы по форкамерам есть но по w210 не нашел
все поставил работает нормально,вот только кагда на холостых минут 5работает,потом начинают обороты скакать,такое ощущение что целиндр 1отказываает,и дыметь белым дымом начинает,а проеду метров 300 все нормально становиться,может форсунку плохо затянул какую нибудь??ps а насос на 15 поставил...
это если крутить по часавой стрелке шкив каленвала?а я ставил прошлый раз на оборот метка От была после отметчикана16 градусов,ты мне еще фотку присылал там было на фото От справа от оьметчика?так как правильно всетки:-)
и что то я не понял до от или после??я ставил от и потом по часавой стрелке докрутил 16 или нужно нашкиве что бы от было до метки??вот этот момеент понять не могу.поясни.например если смотреть на примере чясов От это 12 а 14,5градусов 10то значит это 14,5 до от,а если 14,5это 2 то это значит после?
я прошлый раз ставил 14,вобще не схватывал,потом на 17,схватил но неустойчиво работал,переставил на 15,работал нормально но немного холостые скакали,в итоге поставил на 16 все четко было,щас поставил на 16,мертво,кароче хрен знает что ему надо.
все собрал мотор,но падла не заводиться как так?до это насос ставил на+16после вмт,все работало,а щас на этих градусах нехочет,кто подскажет как с первого раза выставить лукаса???!
так вот один датчик ротора унас 600у.е. поменять, и спроводкой я уже сталкнулся,и чувствую если оставлю его себе то еще раз придеться менять.лукас хорош когда он работает:-)а как сломаеться,мало кто берется делоть.
да не, все ок у меня с клапанами это просто из за отпечатков от поршня на впускных клапанах человек мне один напугал что 100%погнуло сказал..ну а так завтро притрут,колпачки новые поставят и можно собирать.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.