Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Суть какая. Слетали как то раз у меня рокера, 2 штуки, валом запилило их от души, махнул 2 рокера, подпилили валы(убрали зазубрины от рокеров) собрали и поехал. Но! Появилась ошибка по фазам, а конкретнее по выпуску + несоответствие вала с коленом. Чек не горел ну и хрен с ним, подумал я. Через...
Раунд 2.
На какое- то время проблема исчезла, но как позже выяснилось проблема исчезла потому что лопнул патрубок турбины, но при этом динамика практически не ухудшилась:pardon: после замены патрубка снова та же ситуация, пропуск по 4 цилиндру, отключение цилиндра...Я хз че делать, сегодня...
Датчик детонации поменян местами, цилиндры не поменялись. Форсунки рабочие, при перестановке и замене с рабочего донора опять таки ничего не поменялось. Сейчас похолодало и проблемы пока что нет... Неужели реально есть связь с перегревом?
Ага, смысл форума тогда?) Мастеров в Питере хватает) вся суть в решении проблемы своими с использованием мудрой головы кого-то кто с этим сталкивался и решил проблему
Пробовал и "блатной" 95 и навороченный 98 Шеловский и даже 100 лукойловскую) Один хрен все тоже, но вот сейчас в Питере похолодало и вроде как пропала сия проблема, но это не точно) Но если это связано с жарой, разве может быть отключение цилиндра из за жары???
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.