Недавний контент bergsa

  1. w210 4matic блок 4ets от w163? Псевдополный привод и что с этим можно сделать?

    а так получается какая-то кастрированная версия полного привода
  2. w210 4matic блок 4ets от w163? Псевдополный привод и что с этим можно сделать?

    4ets с 210-го есть блок, уже заказал себе за 2.5к. Буду пробовать. Лишь бы лед не закончился
  3. w210 4matic блок 4ets от w163? Псевдополный привод и что с этим можно сделать?

    распиновка точно такая же
  4. w210 4matic блок 4ets от w163? Псевдополный привод и что с этим можно сделать?

    Ситуация такая, нет у меня никаких блоков етс, рядом с эбу мотора стоит 02954564Q02 ESP+PML+BAS а в природе существуют блоки A2105450932 4ets+PML с такими же разъемами. Кто что думает? Купить, поставить, испробовать? Ценник кусучий теперь, по 5к они
  5. w210 4matic блок 4ets от w163? Псевдополный привод и что с этим можно сделать?

    Несколько человек мне сказали, что система на 210 подтормаживать должна, товарищ даже привод свернул себе. И только один сказал, что все зависит от модификации того самого блока и вшитой программы. Куплю разные блоки, буду экспериментировать
  6. Рифленное стекло внутри штатной ксеноновой фары W210.

    Не знаю про формирование и колбу, у меня стояли ориги хелла с д2с и стояли такие стекла
  7. Рифленное стекло внутри штатной ксеноновой фары W210.

    Открывайте авито/дром и покупайте фару, только не с японца (иначе галочка будет слепить встречку). Видел недавно фара 3500, но хз рест или дорест нужен, вероятно они разные. А в идеале это линзованные модули, за вечер можно врезать.
  8. Рифленное стекло внутри штатной ксеноновой фары W210.

    Да, не подумал бы да же! Когда делал фары, сами линзы оч сильно греются, а вот фары надо потрогать. Вот то ли дело у меня в 201 хрусталь стоит и вкручены магнетто марелли 80/100вт раллийные, светят похлеще всякого ксенона в разы! И ближний как бритвой отрезан, теплый, приятный. Хз сколько там...
  9. Рифленное стекло внутри штатной ксеноновой фары W210.

    Кстати, на доресте стекла ставились, ВОТ ЭТО ИСТИННЫЙ ЖИР!
  10. Рифленное стекло внутри штатной ксеноновой фары W210.

    я бы попробовал с ними и без. По идее, это рассеиватель обычный, формирует поток света. Без них, вероятно, будут в космос светить. Но и лишнее сопротивление не есть гуд для потока света. У меня стояли в обоих фарах такие стекляхи. Они отличаются по рисунку правостороннее от левостороннего движения.
  11. Рифленное стекло внутри штатной ксеноновой фары W210.

    А для чего фаромойки то? У меня штатный ксенон стоял, и мыл и полировал, бестолковое занятие. Фаромойка работала, а потом бацк и побежала. Не стал покупать , все ровно не пользовался. Заглушил когда ставил фары с линзами, осень ездил и как то все комфортно. Вот я понимаю на 124, 140, 126 и проч...
  12. w210 4matic блок 4ets от w163? Псевдополный привод и что с этим можно сделать?

    Люди, ну хоть помидорку киньте!
  13. Рифленное стекло внутри штатной ксеноновой фары W210.

    Сделал недавно, можно посчитать: 1. На авито уже линзованные 8000р с блоками, лампочками 2. Стекла новые тайские говяные 5000р 3. Вторые модули под лампу Н11 4200р 4. Герметик 800р 5. Гаечки болтики пружинки для монтажа второй пары линз 6. Бронировка на стекла 1500р (цена по блату) 7...
  14. Рифленное стекло внутри штатной ксеноновой фары W210.

    выкидывайте нафиг эту внутрянку, купите хорошие биксеноновые модули и радуйтесь. Я поставил 2 модуля один на д2с второй на лед. Не светит стоковая конструкция лучше линз. Недавно сравнивали с фирменными хелла с новыми стеклами
Верх Низ