Bolgi
Реакции
22

Сообщения в профиле Недавняя активность Контент Информация

  • вообще моя мечта 6тицилиндровый Е320СDI. Но все отговаривают,хотя если найти хороший то будет резон, но пугает стоимость форсунок 17тыс руб, но если подумать на экзисте наш ТНВД стоит 75тыс руб, а там его нет. Не знаю, не знаю, но я не хочу уходить от дизелей, очень уж момент нравится и экономичность,что не под силу бензиновым
    спасибо за подробное толкование.Уже записался к одному специалисту по мерсам. Вот он как раз таки меня и отговаривает от покупки cdi,но всё равно когда-то же ведь придется покупать такое.Я в том то и дело не хочу кружить вокруг заправки, и дизельную тягу и крутящий момент мне ничего не заменит. S500, ну да это круто, но пневмо я тоже неготов содержать, особенно если он встанет колом, то просто бери мобильник и вызывай эвакуатор, некоторые говорят что вполне надежная если за ней смотреть.Но я неготов столько выкладывать ради понтов. Е класс в 211ом хочешь не хочешь а придется мне покупать, на с не хочу пересаживаться. Я встретил хозяина бывшей своей машинки, так вот он после дизеля взял Е200 компрессор, и говорит что расход до 15-16 литров доходит, что лучше бы взял дизель. НО CDI почему-то боятся все. Я бы долго искал пока не нашел ухоженный вариант. Вообще как делать правильно диагностику CDI мотора я не знаю, не все сервисы умеют.Не в курсе E270CDI хороший движок?
    Привет! По сроку замены масла в редукторе, я менял через 100 тык., но в первый раз когда менял после покупки - масла было в два раза меньше чем положено и абсолютно черное, так что стоит поменять. Бери только оригинальное масло, у меня полный объем 1.2 литра, но я залил 1 литр.
    С ТНВД сложнее, надо точно определить место течи. Если шланги (трубки), то не страшно, нужно купить колечки, а вот если прокладки - тогда сложнее, и видимо придется обращаться в сервис.
    А по поводу цди, они сложнее и дороже в обслуге, но если взять исправный аппарат и лить проверенную (отстоявшуюся) соляру, то никаких проблем. Многие говорят о слабости форсунок и клапанов на рампе. На эску з/части очень дорогие, ну и конечно только дизель, с бензом будешь вокруг заправки кружить. Идеальный вариант - S320 CDI. И еще что в них пугает: пневмо подвеска, 4 х 30 тыков нужно держать в уме только на замену пневмоблоков. Я не готов... Но цди наверное буду брать, либо ешку, либо емелю.
    Удачи!
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Загрузка…

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.848
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ