Недавний контент Chris

  1. Тарахтит пару секунд при пуске двигателя

    Масло съёмные колпачки на замену
  2. Проблема с AIRMATIC-ом.

    1. С блоком клапанов 2. Стойкам передним хана 3. Датчики уровня кузова хана 4. Клапан сброса давления проверять в порядке с 1 по 4
  3. Заблокировало рычаг кпп

    Дим, в москве нет :-( Я понял про какую ты жезелку :-))) но понял уже опосля как доехал до дома в 11 вечера и посмотрел у себя :-)
  4. Подозрительные характеристики

    Трындит! Машина америкос (посмотри на доску, разметка до 200), колеса, тормоза штатные АМГ при таком объёме не успеет затормозить. В 900 лс ещё могу поверить, если стоит две турбины на двигло 6 литров 113, в остальное сложно ЗЫ: хотя видел кауфманн CL140 у которого 10 литров двигло и катки чуть...
  5. Климат- контроль

    Кстати трубки становятся холодными, аллюминивые такие толстые, они идут с компрессора до осушителя и т.д.
  6. Климат- контроль

    Тогда уже не компрессор... Получается и давление есть... Теперь надо посмотреть осушитель (типа радиатора) и (мееньше всего они конечно) хранилища фреона (надо посмотреть рядом с фарой, водительская сторона).
  7. Климат- контроль

    Бывает разного типа, на кнопке рест кажется или 6 или 7 позиция, одна температура двигателя, другая давление в системе, все что ниже 6 бар... не работает компрессор.
  8. Сколько стоит m113 4.3 двигатель?

    Да ничего не будет )) Запчасти из двигателя вывалятся через выхлоп и всё :-)
  9. W220 Не работает управление с руля

    сзади два болта, руль прямо ставишь, выкручиваешь гайку крепления руля, выкручиваешь две болта держателя ленты, вынимаешь ленту сбор в обратном порядке
  10. Шины, диски W220

    Вот у меня перед по уже, зад по шире... и всё равно рыскает. Опять же у кого 4 матик им противопоказаны разноширокие колеса
  11. Шины, диски W220

    18 рыскают... Москва.. езжу по регионам
  12. Багажник W220

    Юстирование крышки.. Проверить все направляющие, проверить все болты, которые выставляют зазоры, проверить касание с замком. Кстати багажники тоже эти разные, бывает один замок, а бывает три... Такие проблемы обычно когда на машине три замка...
  13. Проблемка с АКПП S600 толчок при переключении на D и еле заметный на R

    На год-два хватит, но перебрать придется месяца через два и её? 6-)
  14. 113 мотор и компресор

    Я не понимаю почему должен пропадать вакуум в тормозной системе... У вас же пищеварительная и половая системы в организме не связаны на прямую...
  15. Проблемка с АКПП S600 толчок при переключении на D и еле заметный на R

    А Б\У прям заявка на успех! Новенькая прям!
Верх Низ