creg77
Реакции
327

Сообщения в профиле Недавняя активность Контент Информация

  • Подскажите пожалуйста ключ перестал закрывать авто что-то где-то нажал и не знаю что владею два дня. S-500 2001г.в.
    Привет, как убрать воздух из топливной системы Е280 W210 97г.в. За ранее спасибо!
    ,Доброго времени суток,подскажите пожалуйста как идет проводка датчика наружней температуры до блока предов(№),кузов 210,год 97
    Доброго времени суток Такой вопрос поменял не так давно турбину на своем E290 до 100 разгон отличный после газ в пол а он не едет
    мерседес е230 124 кузов причина : машина при разгоне не набирает скорость а тохометр кажет за 3000 в чём причина подскажите пожалуйста ?
    Привет. а у тебя машина какая e290 а то у меня не стоит а кронштейн есть сняли наверне.
    Доброе утро, дорогой мой друг!Как твои дела, семья?Надеюсь все хорошо и желаю преуспевания!Это Заур, если помнишь мы ранее с тобой переписывались, с Нальчика. Если есть возможность скинь пож. комплектацию на это авто.Возможно я ее буду брать на зиму : WDB2110921X215298 . Раньше я сам мог пробивать, а теперь не помню где и как я это делал.Вчера скинул на этот сайт, но никто не ответил.Удачного и доброго дня тебе.
    Привет.С тупостью разобрался,порвался шланг от трансдюсера на клапан под турбиной.Сейчас проблема с компрессором кондиционера,не включается муфта.Говорят могла накрытся из за самого компрессора.Можно ли проверить не снимая.И от каких подходит.Мой номер 0002340911.Если знаешь подскажи.Заранее Спасибо.
    Привет.Слушай,у меня такое впечатление что машина тупит.На малых скоростях ещё так-себе,а на скорости за 70-80 нет той резвости что была.При резком нажатии на газ нет резкого "подхвата",разгоняется медленно и тупо.До 130-140 с горем кое-как.Одни говорят что датчик расхода воздуха,другие клапан EGP.Что за клапан?Что из себя представляет?Где стоит?Турбину смотрели-нормально.Что еще может быть?Записался на комп.диагностику посмотрим что они скажут.
    Привет.Слушай у тебя в воздушном тракте есть следы масла?Я снял пласт. патрубок подачи воздуха а в нём следы масла.Что это турбине хана приходит?И как это можно устранить?Я так понимаю что турбина начинает сопливеть,т.е.начинает пропускать масло .Я работаю машинистом тепловоза и судя по своим турбокомпрессорам-это мягко говоря хреново.Если что знаешь продскажи. За ссылки по Webaste Спасибо.Надеюсь обойтись "малой кровью".Есть определённые мысли,если получится подскажу.
    Привет Жень, у меня тоже там есть протер (правда другого провода - сфоткаю какнить), но не настолько плохой, чтобы влезать в него. Полагая что у нас с тобой одинаковые болячки, думаю тебе надо снять блок реле к40 и пропаять его. С ним связаны ошибки по BRAKE (тормоза), ABS и ETS на дисплее. Но когда у меня были эти глюки, машина не глохла, только коробка вставала в аварию (2-ая). Я посмотрю у себя что это за бухта проводов. И еще - посмотри в блоке с мозгаме, не слетела ли резинка с направляющей, через которую эта бухта заходит в блок? Ее нужно просто опустить вниз и т.о. ты исключишь контакт с пластмаской на капоте.
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Загрузка…

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.416
Сообщения
649.463
Пользователи
207.806
Новый пользователь
Буга17

Мы ВКонтакте

Верх Низ