Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро! Замок снят!
Получилось следующее, замок блокировки рулевой колонки заблокировался по причине внутреннего механического повреждения(корпус оказался целым). Ко всему прочему заклинило сам механизм отпирания(крутил его отверткой долго и нудно, но безрезультатно). Было принято решение...
Ну, ситуация на 50% решилась, в процессе высверливания болта запорный язычек отомкнулся, но случилась беда, сверло обломалось при выходе с другой стороны и застряло в отверстии. Завтра будем доделывать, благо машина на ходу, но ездить на ней стремно...
Замок зажигания снял с ключом в положении 1, остался механизм блокировки рулевой колонки, я так понял, необходимо отверткой его отпереть, путем прокручивания по часовой стрелке и после, болт должен выйти, правильно?
Добрый день, добрался до болта замка рулевой колонки, выкрутил гайку болт стоит намертво, попробовал перевести толмуты, но ничего не понял. Думаю, выбивать его или высверливать?
Спасибо за ответ и помощь, а может быть проблема в самом замке зажигания? Раньше, когда я вытаскивал ключ из замка зажигания, я чувствовал некий прижим ключа, сейчас в положении 0 ключ болтается, хотя, когда я его проворачиваю в положение 1,2 он нормально фиксируется.
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Столкнулся со следующей нетипичной проблемой. Сегодня приехал на работу на своем "кабанчике", все было хорошо, но когда я решил съездить на обед случилась беда. Сев за руль, я завел автомобиль, переключил селектор АКПП на R, тронулся, но руль отказался...
Доброе утро, форумчане! Наблюдается протечка воздуха на клапане EGR. Воздух гонит сильно, чувствуется потеря мощности после 3000-4000 об./мин., отверстие вроде бы заводское, но есть соблазн запаять ненавистную щель))))). Кто сталкивался, что подскажете?
P.S. На незаглушенном клапане, таже...
Диагноз один, проводка! Необходима полная проверка всей проводки связанной с парктрониками, а это как минимум снятие бамеров, обшивки-порогов и заднего сиденья. Вам к электрику.
Берите калькулятор и считайте, 235/55 высота равна 235мм*55%/100%= 129,25мм, 235мм*50%/100%=117,5мм. На размере 255/45 высота составляет 114,7 мм не трет и запас еще имеется, а т.к. ширина у ваших размеров меньше, думаю подойдет.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.