Недавний контент cruserland

  1. Руль заблокирован, но ключ проворачивается, машина заводится, коробка переключается!?

    Доброе утро! Замок снят! Получилось следующее, замок блокировки рулевой колонки заблокировался по причине внутреннего механического повреждения(корпус оказался целым). Ко всему прочему заклинило сам механизм отпирания(крутил его отверткой долго и нудно, но безрезультатно). Было принято решение...
  2. Руль заблокирован, но ключ проворачивается, машина заводится, коробка переключается!?

    Ну, ситуация на 50% решилась, в процессе высверливания болта запорный язычек отомкнулся, но случилась беда, сверло обломалось при выходе с другой стороны и застряло в отверстии. Завтра будем доделывать, благо машина на ходу, но ездить на ней стремно...
  3. Руль заблокирован, но ключ проворачивается, машина заводится, коробка переключается!?

    Ясно, если не откроется, есть смысл сверлить? Я так понял язычек проходит через этот болт?
  4. Руль заблокирован, но ключ проворачивается, машина заводится, коробка переключается!?

    Замок зажигания снял с ключом в положении 1, остался механизм блокировки рулевой колонки, я так понял, необходимо отверткой его отпереть, путем прокручивания по часовой стрелке и после, болт должен выйти, правильно?
  5. Руль заблокирован, но ключ проворачивается, машина заводится, коробка переключается!?

    Добрый день, добрался до болта замка рулевой колонки, выкрутил гайку болт стоит намертво, попробовал перевести толмуты, но ничего не понял. Думаю, выбивать его или высверливать?
  6. Руль заблокирован, но ключ проворачивается, машина заводится, коробка переключается!?

    Спасибо за ответ и помощь, а может быть проблема в самом замке зажигания? Раньше, когда я вытаскивал ключ из замка зажигания, я чувствовал некий прижим ключа, сейчас в положении 0 ключ болтается, хотя, когда я его проворачиваю в положение 1,2 он нормально фиксируется.
  7. Руль заблокирован, но ключ проворачивается, машина заводится, коробка переключается!?

    Добрый день, Уважаемые форумчане! Столкнулся со следующей нетипичной проблемой. Сегодня приехал на работу на своем "кабанчике", все было хорошо, но когда я решил съездить на обед случилась беда. Сев за руль, я завел автомобиль, переключил селектор АКПП на R, тронулся, но руль отказался...
  8. Протечка воздуха, клапан EGR

    Вот еще, вид снизу.
  9. Протечка воздуха, клапан EGR

    Доброе утро, форумчане! Наблюдается протечка воздуха на клапане EGR. Воздух гонит сильно, чувствуется потеря мощности после 3000-4000 об./мин., отверстие вроде бы заводское, но есть соблазн запаять ненавистную щель))))). Кто сталкивался, что подскажете? P.S. На незаглушенном клапане, таже...
  10. Фото W140. Наши Легенды.

    А вот и мой! Извините за качество, фотал на телефон.
  11. Не работает штатный парктроник

    Диагноз один, проводка! Необходима полная проверка всей проводки связанной с парктрониками, а это как минимум снятие бамеров, обшивки-порогов и заднего сиденья. Вам к электрику.
  12. Шины и диски W140

    Берите калькулятор и считайте, 235/55 высота равна 235мм*55%/100%= 129,25мм, 235мм*50%/100%=117,5мм. На размере 255/45 высота составляет 114,7 мм не трет и запас еще имеется, а т.к. ширина у ваших размеров меньше, думаю подойдет.
  13. Шины и диски W140

    И где смысл? Если вы уже готовы ставить 15-й радиус в сообщениях ниже?:icon_question:
  14. Шины и диски W140

    15-е не советую т.к. 1-е это цирк, 2-е при массе около 2-х тонн меньший диаметр может не выдержать. Родные диски, они и в Африке родные.
Верх Низ