Недавний контент Den207-250CGI

  1. Заклинивает клапан вентиляции картерных газов, m271, e250

    А понятен (известен)режим на котором он закрывается и зачем?
  2. Заклинивает клапан вентиляции картерных газов, m271, e250

    Вот непонятно с катализатором... И если его сверлить то запорная его функция пропадет. Что это часть вообще делает? Это усложненный вариант "гильзы-жиклера" как 271К, с малым сечением ограничивающий поток или еще какие функции. Хотя понятно... надо всю систему ветиляции рассматривать вместе и...
  3. Заклинивает клапан вентиляции картерных газов, m271, e250

    Доброго времени дня! Верхняя часть обратный клапан как я понимаю. А нижняя видимо для "зряплаты" инженера. А что она делает и зачем не поделитесь? Технология разборки -сборки и чем наращиваете. ОЧ интересно. Я просто сверлил весь насквозь и ставил от 271К обратный клапан.
  4. 271 EVO: Бензин попадает в масло.

    Не... я больше коллектор снимать не полезу, не понравилось когда корпус масляного фильтра переуплотнял. Да и кто их правильно прольет?
  5. 271 EVO: Бензин попадает в масло.

    15 тыс назад по диагностике ОД рекомендаций не давал(только КВГ под замену) . Хотя могли истиные значения и не смотреть. В трейд ине из которого забирал в чек листе была рекомендация на промывку. Но я даже на прошлой неделе до 200км разгонял - по равномерности работы нареканий нет. Вот правда...
  6. 271 EVO: Бензин попадает в масло.

    И снова Здравствуйте! Аплодируем дилеру ... Зачем заниматься маслом и вентиляцией , ГРМ прибыльней. Вопрос: А у этого шедеврального мотора естественный расход масла есть? За 3т.к залив -3мм от мах имеюю -2мм на холодную и +5мм на горячую. Запах не адский , разжижение прогрессирует(масло...
  7. Заклинивает клапан вентиляции картерных газов, m271, e250

    У меня Есть подозрение что клапана 2020г бракованные(с сентября за 5т.км две замены, гуру в ветке про разжижение масла мой гибридный вариант не очень одобрили но можете посмотреть...
  8. 271 EVO: Бензин попадает в масло.

    Проверить и КВГ и это можно "разряжением" , трубопровод от клапанной к переднему патрубку в районе бачка ГУРа.
  9. 271 EVO: Бензин попадает в масло.

    ОД последний вариант для кодировки, хотя если ОД найдет и отработает все рекомендации(типс) по данной тематике и к ней близкие, результат должен быть(если сойдутся 2-3 звезды + механик которому интересно, мастер цеха и/или приемщик которые найдут для него всю инфу) Может тут Вам подскажут...
  10. 271 EVO: Бензин попадает в масло.

    При выбивании щупа, беда с вентиляцией полная, все приходит к этому воздуховоду(или очень близко от него) ну и в вашем регионе я и "картонку" бы не отвергал. Случаи перемерзания на ходу в морозы , выдувается тепло из моторного отсека.
  11. Заклинивает клапан вентиляции картерных газов, m271, e250

    Ну в регионах остались
  12. Заклинивает клапан вентиляции картерных газов, m271, e250

    Да, клапан при замене расклинился, этот вариант описывается в большом количестве мест но заканчиваюся все эти повествования заменой, т.к если он начал клинить значит это его судьба. Предполагаю Ямы на дорогах , позволяют многим не задумыватся заклинил...бах расклинил
  13. 271 EVO: Бензин попадает в масло.

    И кого он греет перед турбиной...своими 20мм диаметра сечения против 50мм основного воздуховода? Вообще никаких симтомов , нашел при замене термостата т.к полностью снимал для удобства весь воздуховод. Сейчас опять "загнобят" , "починилась" термоусадкой 30мм. Соответственно на вентиляцию она...
  14. 271 EVO: Бензин попадает в масло.

    У меня в районе этой детали была негерметичность (растрескалось это ответвление) , влияет на все в.ч и на ветиляцию при нагрузке.
  15. 271 EVO: Бензин попадает в масло.

    Клапан 0729 выпущен 10.05.2020 в 10-24 проработал 1 т.км. Это заговор:?:
Верх Низ