Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проверь всю трассу от компрессора до моторной перегородки где они заходят в салон. Возможна утечка хладагена. Так же возможно свищь где то в трубке ( от осушителя по левому крылу ). Приотсутствии хладагена, компрессор автоматом выключается, дабы не убиться
Ну что в нем неудачного не понятно. Кто его признал таковым то же не ясно. Мотор 112 первый серийный V-образный у Мерседеса. Ставились на 210 и на w211. Владею таким уже 11лет, НИЧЕГО не делал с мотором. Коленвал один из самых крепких в истории МБ. То что вы говорите чушь полная
Остались ништяки от 220 за ненадобностью продам или обмен. Вентилятор радиатора М113, с доп. мотором, с целым пассиком, рабочий- 7.000рублей, прокладка гбц М113, оригинал запечатана , новая- 1.000руб. Цена не устраивает, предлагайте свою и забирайте. Рассмотрю обмен, на части к 210.
Куплю крылья передние на рестайлинговый 210, оригинальные , можно б.у, в ХОРОШЕМ состоянии, без вздутий и серьезной коррозии, можно под рихтовку. Можно на обмен, есть много деталей на мерседес. 8 91o 476 66 4 четыре
НЕ РЕКЛАМА . Делал в "Агрегат Сервисе" без нареканий. 8(495)508-5011: 220-9072 код не помню . Андрей тебе нужен, он как я понял там рулит, и по мат. части волокет не плохо.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.