Недавний контент eleqtro

  1. переделка пневмоподвески на простую W220

    да, сзади пневма. она пока рабочая . пока Говорят, сзади можно от БМВ Е39-го поставить стойки. Найду время и померяю, прикину что и как.
  2. переделка пневмоподвески на простую W220

    Понятно. Я сделал спейсер/переходник. Поднял нос машины относительно верха чашки еше на 64мм.
  3. переделка пневмоподвески на простую W220

    Странно. Как я уже писал ранее, посадочные места верхних чашек отличаются. Вы высверлили отверся в кузове для чашек 211го? Сегодня закончил переднюю часть
  4. переделка пневмоподвески на простую W220

    вы верхнюю чашку от чего поставили? я сделал переходник. высота получилась нормальная.
  5. переделка пневмоподвески на простую W220

    Ну что, никто не в курсе дела на счет чашек?
  6. переделка пневмоподвески на простую W220

    Пожалуйста, подскажите по поводу чашек... тупо варить чашку на чашку не хочется
  7. переделка пневмоподвески на простую W220

    Номер моей 0026, но думаю что размеры у всех одинаковые. На фото примерно видно какая разница в креплениях.
  8. переделка пневмоподвески на простую W220

    Не буду спорить :). Меня щас больше волнует вопрос с чашками. Наверно надо ставить от какой то другой машины, но не знаю от какой.
  9. переделка пневмоподвески на простую W220

    Подогнать не вариант. Если только не сверлить новые отверстия. А этого делать, мне не хочестя. Надо ставить жесткие пружины. С одним синим и тремя белыми полосками. Амортизаторы соответствующие.
  10. переделка пневмоподвески на простую W220

    Писали, что передняя стойка подходит от 211-го, но оказалось, что пасадочное место стойки 211-го от 220-го отличаются по размерам. Расстояние между шпильклами крепления 211-го 9.5см, а 220-го 10.6см (это, если переставить шпильки). Вопрос следующий. От чего ставить верхнюю чашку?
  11. переделка пневмоподвески на простую W220

    Надо, поменять нижний рычаг на рычаг от того же E-klass-а, и поставить стойку в сборе. электрическую часть надо отдельно колхозить.
Верх Низ