Недавний контент evgeny.marchenko1984

  1. Турбина ОМ 642

    Все, закрываем тему. Проблема ясна, брак картриджа.
  2. Турбина ОМ 642

    Привет! Нихрена не доумеваю, вчера заменил картридж турбины. Двигатель ОМ 642. Заменил, масло, фильтры, все по фэнш! Поехал домой все хорошо. Сегодня завелся, поехал, а машина не едет! Активатор отрабатывает, геометрия не задевает, патрубки целые. Газель на холостых, движок сажи из трубы, на...
  3. Двигатель OM 642. Плюсы, минусы, недостатки, слабые места...

    Я бы для начала хорошо двигло вымыл. Потом смотрел.
  4. Двигатель OM 642. Плюсы, минусы, недостатки, слабые места...

    А можно ваш контакт в личку?
  5. Двигатель OM 642. Плюсы, минусы, недостатки, слабые места...

    Вот и я думаю голову, что делать? Лежит движка после клина. Как чемодан без ручки. Или на металл сдать или все таки попытать судьбу с его ремонтом. Заклинило 2-й коренной и 2-й, 3-й шатунный. Пообщался со спецами, говорят ремонт этого мотора рулетка. Слабый у них этот узел. Что скажите?
  6. OM642 320 CDI избавляемся от лишних деталей

    Вот, случайно нашел статейку: Cтатья
  7. OM642 320 CDI избавляемся от лишних деталей

    Еще, считаю самое главное найти хорошего чип-тюнера, чтоб мотор не замогилил.
  8. OM642 320 CDI избавляемся от лишних деталей

    На ваше усмотрение. Я подстраховался, но если глушить заглушкой, нужно еще делать приспособу для датчика В60, там в теме фото есть.
  9. OM642 320 CDI избавляемся от лишних деталей

    Ничего покупать не надо. Этот патрубок из нержавеющей стали. Снимаем, отрезаем гофру, фланцы завариваем аргоном. Только лучше к чему нибудь прикрутить, иначе поведет при сварке.
  10. OM642 320 CDI избавляемся от лишних деталей

    Я более подробно описывал в соседнем форуме. Не могу сюда вставить ссылку. Тема называется так же. P/s. Зашел чтоб почерпнуть информацию, в итоге пришлось самому объяснять, что и как.
  11. OM642 320 CDI избавляемся от лишних деталей

    Да, частично убрал. Заливал в впускные каналы керосин с раскоксовкой колец. Отмокало 2 дня, далее выкрутил свечи накала, ключом проворачивал коленвал, что то выплюноло, а чтото ушло в выпускные коллектора. Затем размохренным тросиком зажатым в шуруповерт механически почистил размягченную...
  12. OM642 320 CDI избавляемся от лишних деталей

    Нарезал резьбу метчиком м10, закрутил болты на резьбовой клей
  13. OM642 320 CDI избавляемся от лишних деталей

    Все сделал. Ограничился глушением г обратного патрубка. Вырезал сажевый и механически удалил вихревые. Программно все удалили и адаптировали под работу с вышеуказанными изменениями. Тачку обрабатываю, пока доволен.
  14. OM642 320 CDI избавляемся от лишних деталей

    А в чем гемор? Я просто убираю патрубок подачи выхлопа во впускной коллектор. Блок будет перепрошит (изменение работы без вихревых заслонок, EGR и сажевого фильтра). Если я заблуждаюсь, поправьте. В патрубке теплообменник, вот и хочу его тоже убрать, по прохожу антифриза по нему ошибок быть не...
  15. OM642 320 CDI избавляемся от лишних деталей

    С теплообменником EGR разобрался, патрубки охлаждения нужно соединить, только не знаю как сделать на той стороне где нет фланца? Я не уверен, но если просто глушануть - печка может не греть.
Верх Низ