• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Garro
Реакции
0

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • Заур привет
    только увидел от тебя письмо.
    спасибо за пожелания :)
    тебе так же желаю всего наилучшего !

    по SRSне подскажу, у самого с ним тож проблема.
    знаю точно что у Мерсов по сидениям нельзя на коленях передвигаться ! подогрева провода ломаются.

    удачи !
    Добрый вечер Евгений! Спасибо за желание посоветовать, подсказать! На самом деле после замены маслосъемных колпачков все вроде нормализовалось...Расход от замены до замены примерно 9000 км составило 1,5 литра масла. Сейчас думаю заливать Mobil5W40? Хотел бы узнать твое мнение по поводу масла. Стоит ли пробовать другое, к примеру рекомендуют Shell...
    Появилась Евгений другая проблема загорелась SRS, понятно , что видимо необходима замена датчика,о некоторые советуют посмотреть контакты или отключить ее.Отключать не хочется внизу по сиденьем вроде проблем нет с контактами, хотя вроде разодрав сиденье это возможно исправить...т.е. если там с контактами проблема...появилась после того как детишки маленькие вдвоем сидели спереди и игрались...Подскажи, возможно ли устранить разборкой сиденья если да, то как это делается...
    Как твоя семья, детишки...С наступающим Новым годом Вас! Удачи, благополучия и крепкого здоровья родным и близким-ИСКРЕННЕ и От ДУШИ!!! С уважением Заур!
    Заур правет !
    как успехи с расходом масла ?
    чего новенького ?
    доброе утро Заур
    кольца часто закоксовываются в поршнях, в результате они теряют свою подвижность и неплотно прилегают к стенкам гильзы, вот поэтому масло со стенок цилиндров не снимается и сгорает.
    что бы понять действительно ли они коксонулись нужно замерить компрессию. компрессия конечно зависит не от маслосьемных колец , а от компрессионных, но при замере компрессии увидиш состояние поршневой в первую очередь на кольца и надо будет думать. а маслосьемные работают в паре с компрессионными, значит их состояние одинаковое.
    видел уже неоднократно что при заливке спец химии в поршня, компрессия выравнивалась, значит действительно это помогает ! нагар который их держит растворяется этой химией и кольца получают свою подвижность.
    химия в основном используется WINNS и LAVR
    привет Заур
    ситуация действительно неприятная.
    но масло не может испаряться. только в камере сгорания сгорает или бежит на улицу (что в твоём случае исключено)
    раз колпачки заменил а масло так и убывает, то остается что с гильзы не снимают масло маслосьемные кольца. это уже дорогой ремонт, так как нужно снимать все поршня. это только моё мнение.
    на бенцклабе не получилось найти ответ на эту проблему ?
    Заур привет.
    вчера не ответил так как уже уснул :)
    за футбол не болею :)
    как то равнодушен к нему.
    пиши как получается с ремонтом авто.
    привет Заур
    все подробности лучше выясняй на бенцклабе, там есть реальные мастера, которые работают в мерс центрах и сами ремонтируют. это Романофф, gesha и master w220.
    я советую при замене масл.колпачков проверять направляющие клапанов, отверстия сапунов (они забиваются нагаром и от этого тоже расход масла повышается) проверять головки на изгиб, при перегреве мотора их изводит.
    по прокладкам не подскажу.
    обязательно узнай знают ли мастера как правильно потом при сборке протягивать головки ? у мерсов есть свои ньюансы. затягиваются не так как на др авто. правильную технологию узнавай на сайтах.

    удачи !
    Заур приветствую
    не видел твоего сообщения, извени, что не отвечал.
    я запчасти покупаю сдесь: www.exist.ru
    получилось зайти на бенцклаб ?
    У меня трое детишек, 15-11-7 девочка-мальчик-девочка!Считаю, что полноценная семья это , когда в ней всегда присутствует много детишек мин четверо...Желаю от души осуществления всех ваших с супругой желаний, особенно красивого разрешения рождения ребеночка!
    Женя я на форуме еще не такой уж старожил, если сталкивался расскажи пож. где достать брызговики на мой МВ с учетом, что обвес AMG, резиновые коврики для лонг-матик и навигационный диск ...
    перед .ru *ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт*
    это враждующие сайты

    глянь тут ещё, заодно и там тоже регистрируйся:
    _http://*ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт*.ru/forum/showthread.php?t=212406
    приветствую Заур
    моё имя Евгений, можно на ты :)
    про дружбу не помню, может автоматом удалил случайно, исправим :)
    бываю по работе в разных точках нашего континента, (строим линии ЛЭП, линии электропередач), так что может и к вам занесет судьба. недавно был в командировке в Якутии, вот там действительно суровые зимы, под 60гр давит, а у нас максимум 34гр. вроде было :)

    глянь тут ещё, заодно и там тоже регистрируйся:
    http://*ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт**ссылка на несуществующий сайт*.ru/forum/showthread.php?t=212406
    у родственника такой же авто, и тоже расход масла около 1л на 1000км. но он вваливает на нем на пределе.
    пробег около 100т.км.
    я думал что он устранил это, а оказалось что и не пытался еще даже.

    я бы на вашем месте для начала проверил компрессию - это покажет состояние поршневой. если не в идеале, то уже можно будет думать на маслосьемные кольца.
    затем надо проверять маслосьемные колпачки и напрвляющие клапанов.
    еще и свечи посмотрите - если масло попадает в камеру сгорания то они будут в масле и черные.
    больше ему деваться некуда!
    или на улицу или сгорает в камере сгорания.
    еще бывает пропускает прокладка под головкой и тогда масло попадает в антифриз, но это очень маленькая вероятность и вы бы заметили в антифризе масло.
    так что вариантов больше нет.
    присадки лить в масло не надо ! так как масла уже содержат все нужные присадки ! а добавляя что то , вы нарушаете баланс всех этих присадок ! в результате масло становится не таким эффективным как без доп присадок !
    масло лейте только то, которое разрешил мерседес !
    проверить:
    1) маслосьемные колпачки
    2)направляющие клапанов
    3) поршневую

    течи нет ?
    у моего родственника такой авто (s500) сегодня пообщаюсь с его водителем по расходу масла, помню что тоже что то их волновало связанное с расходом масла.
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Загрузка…

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
57.544
Сообщения
631.118
Пользователи
198.982
Новый пользователь
Павел 88

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу