• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Недавнее содержимое от Gitarin

  1. G

    Помогите опознать мотор, опознали... помогите произвести капитальный ремонт))

    И так, мотор забрали у расточников, готовимся к сборке. И сразу возник вопрос по втулкам распредвала: Все три втулки имеют по два отверстия для подачи/отвода масла, по итогу запрессовки, только первая втулка(желтая), имеет совпадение двух отверстий с аналогичными в блоке(одно снизу от постели...
  2. G

    Помогите опознать мотор, опознали... помогите произвести капитальный ремонт))

    В общем ситуация такая Двигатель OM 364 LA (Евро-2) 103 кВт/140 л.с., модификации 354.920 ТНВД 0 403 244 050 Блок в гильзуем полностью, поршни в замену, шатуны перевтуливаем стандартными втулками, колено отполировали, - размеры стандартные, распредвал доставил кучу головной боли (биение...
  3. G

    Помогите опознать мотор, опознали... помогите произвести капитальный ремонт))

    Нет, на такой урок я не согласен) План такой, гильзуется весь блок, и ставятся все поршни с заниженной компрессионной высотой, которая частично компенсируется шлифовкой блока, эта операция будет производится в любом случае после гильзовки (может эти поршни и потребуются, смотря насколько будет...
  4. G

    Помогите опознать мотор, опознали... помогите произвести капитальный ремонт))

    Подскажите пожалуйста, а можно взять поршни: Mahle/Knecht 002 81 10 ? Он ремонтный, в минусе по высоте -0.30мм, а у нас как раз в связи с гильзовкой будет сниматься плоскость блока, на 0,10-0,18
  5. G

    Помогите опознать мотор, опознали... помогите произвести капитальный ремонт))

    Я надеюсь что удастся заменить одну гильзу, остальные расточить под ремонтные поршни (поэтому спрашивал про ремонтные). Я видел на форуме ваш пост на эту тему, что это может негативно сказаться на стенке соседнего цилиндра, но сейчас есть сложности в финансовой стороне вопроса, но это ещё не...
  6. G

    Помогите опознать мотор, опознали... помогите произвести капитальный ремонт))

    Приветствую, возникла проблема... разобрали мотор и вот незадача: На первом цилиндре задиры очень глубокие, даже есть сомнения что получится установить гильзу. Но как бы то ни было, если мотор перетачивать, то это насколько я понимаю. делать надо имея на руках поршни, отсюда и вопрос, точнее...
  7. G

    Пытаюсь разобраться в допусках по маслу для КПП, (Actros 1996г)

    Второй раз благодарю вас за науку, так мы и поступили, залили 235.11, хотя масляный радиатор все же в наличии.
  8. G

    Помогите опознать мотор, опознали... помогите произвести капитальный ремонт))

    Мое почтение, благодарю за информацию!
  9. G

    Помогите опознать мотор, опознали... помогите произвести капитальный ремонт))

    Если я правильно помню, то номер, по правой стороне на стыке ДВС и поддона рядом с кожухом сцепления, залезть сейчас туда очень сложно, а еще сложнее его прочитать. Вот поэтому пытаюсь установить по вторичным признакам, я видел на форуме тему, кто то рассказывал про мотор по номеру ТНВД, понятно...
  10. G

    Помогите опознать мотор, опознали... помогите произвести капитальный ремонт))

    На самих распылах стояло маркирова 260 bar. Так их и настроили, но вот я сомневаюсь, а какая еще информация может помочь?
  11. G

    Пытаюсь разобраться в допусках по маслу для КПП, (Actros 1996г)

    По моей информации список несколько шире.... https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/235.11_en.html От этого правда не легче, из всего выше перечисленного в ВРН можно приобрести разве что Fuchs отломив 16 килорублей за канистру в 20 литров. Остальное не возится, либо под заказ и ценник за тот...
  12. G

    Пытаюсь разобраться в допусках по маслу для КПП, (Actros 1996г)

    Доброго времени суток форумчане, ситуация однако в наличии... Купили машину и задумали поменять масла в КПП, по вину пробивается допуск 235.11, очень редкое и дорогое масло, перевернув половину нашего города, всеми правдами и неправдами масло было найдено, за почти адекватные деньги. Прибывая...
  13. G

    Помогите опознать мотор, опознали... помогите произвести капитальный ремонт))

    Двигатель OM 364 с турбиной и интеркулером Блок зеленый Номер на ТНВД: 0 403 244 050 Интересует момент впрыска, и давление форсунок под этот ТНВД
Сверху Снизу