Недавний контент hfmscan

  1. Долго крутит стартер на горячую + ошибка ДПРВ W124 M104.992

    по проблеме пуска горячего - может быть грязный дроссель... ошибка на ДПКВ напрягает - надо смотреть осликом сигнал и ловить... может что не так с секторами на маховике... бывало авто ездят без заглушки для смотрового окна, попадает камень и портит сектора например...
  2. Долго крутит стартер на горячую + ошибка ДПРВ W124 M104.992

    Несколько раз встречал темы, где при смерти катушки дергалась стрелка при пуске (сам не понимаю физику процесса). но это было про 102/103... про 104/111 не припомню.
  3. Высокие холостые обороты на горячую м111

    W124 и двигатель 111, это либо HFM (111 2.2), либо PMS (111 2.0). надо смотреть сигнал холостого хода, а так же управление дросселем (работает ли он вообще или нет). ошибки почитать, проводку глянуть (если родная - заменить).
  4. Реле перегрузки w202 горит катушка К3

    010 - если ДМРВ не отключали после сброса ошибок, то может и сам ДМРВ. наблюдайте за сигналом, если будет часто вылазить. 022 и 029 может быть следствием дефекта реле перегрузки, ибо обогрев лямбды и работа дросселя завязано на питание с пин 27 ЭБУ ХФМ, которое идет как раз от маленькой релешки...
  5. Крайне нестабильная работа ДВС W202 C280 M104.941 2.8 193 л.с

    начать с диагностики (ошибки, анализ параметров работы), можно попробовать самостоятельно
  6. Беда с оборотами w124 e280 m104

    на 124 111 и 104 (без АСР и круиз), если обрыв предохранителя номер 7, то нет питания на пин 27 ЭБУ, и как следствие не работает дроссель и обогрев датчика кислорода. т.е. без него минус дроссель и лямбда. сами ДТОЖ мерседес достаточно надежны и редко выходят из строя. вероятно вы что-то...
  7. Не заводится m111.960

    эти эбу на 124 2.2 без иммо, ничего не нужно Схема от 2.2
  8. Беда с оборотами w124 e280 m104

    между 1 и 5 при включении зажигания 0.1В на ХХ прогретого мотора 0.6-0.9В (при номинальных оборотах) при открытии дросселя сигнал растет тем сильнее чем больше открываете заслонку... но обычно выше 4В невозможно увидеть на стоячем. если так, то ДМРВ работает.
  9. Большой расход М104 W124 2.8

    обороты ХХ прогретого 104 должны быть 700 на паркинге и 600 на драйве (если АКПП). Если по какой-то причине у вас на передаче 700 и много пробок стоите то расход будет сильно повышен. я уже не говорю про зиму и более тяжелые условиях движения (сравните свои затраты на передвижение летом и...
  10. Повышенные обороты холостого хода

    купите адаптер VAG COM 409.1 (от 600 р в китае, да и в России недорого) и читайте свой двигатель. система HFM. если ошибок нет, то смотреть сигнал холостого хода. Пример темы с похожей проблемой, но на двигателе M104
  11. Ошибка 077

    Вы пишите что версия без КАТ. значит R33 должен быть в наличии с завода - по схеме посмотреть куда подключен и проверить его сигнал. так же его сигнал виден сканером. вероятно обрыв... Фото регулятора СО (R33) После восстановления цепи резистора (а так же из-за того что был заменен ДМРВ)...
  12. Беда с оборотами w124 e280 m104

    Все закономерно. У вас ЭБУ не видит нагрузки на двигатель и не может рассчитать сколько топлива налить, поэтому и переливает сильно. Считать дозу он может только по двум датчикам - ДМРВ либо по дросселю (если ДМРВ умер или отключен). У вас с обоими датчиками проблема. Если вы своими руками...
  13. Тупит и не реагирует на газ m111.960

    на 111.960 всегда HFM
  14. Реле перегрузки w124 E220 m111

    я специально дал ссылку на другой форум где в теме присутствуют 2 человека, один ранее работал на офицале, второй вроде до сих пор работает (тут не уточнял). от Мастера я узнал об этом когда-то давно. Может Мастер и тут где-то об этом писал, да гугл первой темой на другой сайт дал)
  15. Реле перегрузки w124 E220 m111

    Я в курсе про разных производителей по некоторым позициям. Но в данном случае замена номера была не просто так. Тема то очень древняя на самом деле. Прочитайте тему на бенц клуб (зачем резать ссылки на другие источники - не понимаю) https://www.********.ru/forum/showthread.php?t=214977...
Верх Низ