Недавний контент ilyas78

  1. давление наддува/турбина

    а скрепочкой отбор вакуума не чистил? мне очень даже помогло.
  2. ОМ606 в Питере. Подскажите толковый сервис.

    606 обычно не заводится из-за воздуха. стартер плохой тоже не заведешь . Вешаешь баклажку повыше, шланг на подачу с нее цепляешь, отпускаешь трубки на форсунках и крутишь пока солярка не пойдет. затянул трубки и заводишь. Если завелся, устраняешь течи и ездишь. Там старухой действительно особо...
  3. нужен грамотный спец..

    по памяти не помню, горит предохранитель, в коробге с мозгами, связь теряется именно с мотором говорю про 210 кузов
  4. клапан EGR на 300TD (ОМ 606)

    Привет, я его заглушил как здесь описано, впаял сопротивление и диод, ошибку не пишет, но сильную разницу я не почувствовал, описание нашел где-то в форуме.
  5. замена робота

    я думаю где-то в эти деньги Но! Это будет абсолютно другая машина. Во-первых, смущает очень сильно проблема надежности. Во-вторых 2.3 компрессор мотор достаточно бодрый, а робот своими задержками смазывает всю картину. Повторюсь, возможно проблема в адаптации, но сомневаюсь, сцепление одно...
  6. замена робота

    Привет. На 204 много добавлять придется. я по ЕРС смотрел, коробка с 211 стоит. По ходу обычная механика. Т.е. какя думаю замена коробки и всех вытекающих не потребуется. Просто я с 211 коробками пока не сталкивался и не знаю где там механизм выбора, но судя по картинке только шток менять, ну и...
  7. замена робота

    Всем здравствуйте. Кто-нибудь менял коробку-робот на механику или автомат, либо снять с него механизм управления и повесить механизм выбора с механики? Ну про педальный узел и сцепление понятно. Кроме того, насколько сложно перекодировать б/у двигателя . а/м с203 спорткупе 230 компрессор.
  8. 606 дизель - вибрация на холостых без нагрузки

    дым бывает разный. при резком разгоне "в пол" должен быть черный дым, это нормально. У меня была другая история, дым был белый, густой и ядовитый постоянно, тема эта здесь есть," угол впрыска и дымность"
  9. Проблемы со светом и климатом W203 спорт купе

    Нормально так. Я по пробегу больше всего на ауди ездил, удобная машина, но холодная какая-то , разные были две а6 горбатые, сейчас периодически езжу на аллроде 4F и Q7 , служебные но мерс все равно больше люблю, хотя они нервы больше трепят
  10. Проблемы со светом и климатом W203 спорт купе

    А как вообще автомобиль? Я просто к цешкам как-то недоверчиво отношусь, особенно к наддувным моторам новым, бензин в смысле, хотя 202 был, сейчас вот 203 есть. думаю просто где-то через годик машины менять, у меня 210 , 203 жены, себе думаю 212, ей соответственно 204, хотя если честно, мое...
  11. Проблемы со светом и климатом W203 спорт купе

    Спасибо за подсказки, но что там проголовной свет не сказано, написано про наружний свет, но головной иначе пишут обычно, да и перечисленные там функции работают. А как ты оба блока розжига ушатал? Менял фары? Как ушатал имеется ввиду.
  12. 606 дизель - вибрация на холостых без нагрузки

    На турбину вакуум приходит, шток втянут. трубки корректора идут в салон. Просто для проведения поноценной диагностики нужен вакуумный насос, сейчас его у меня нет, раньше я проверял разрежение , но не прогретом моторе. Я уже не знаю на что грешить, поэтому сейчас пойду по второму кругу...
  13. Проблемы со светом и климатом W203 спорт купе

    Еще раз спасибо, а электросхемы нет? что на задний SAM должно входить и выходить. Кстати, слышал недавно, что если на 204 м перестает светить фара, её меняют в сборе. Прогон?
  14. 606 дизель - вибрация на холостых без нагрузки

    ага. я не поленился, снял жабо и убедился, что трубки егр и турбины никуда больше не идут, да и по схеме смотрел до этого.
  15. 606 дизель - вибрация на холостых без нагрузки

    трубки целы, корректор вакуумный, он не при делах. проверял все вакуумным насосом ручным. много чего делал, рассказывать долго, сейчас по второму кругу пойду, насос на стенд, новую цепь, разрежение на горячую проверю, подставлю клапана с другой машины. Форсунки отпускал?Машина 210.225
Верх Низ