Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, из правых воздуховодов иногда дует холодным, прогазуешь и начинает дуть горячий. После того как заглушишь мотор, и снова заводишь иногда опять проблема повторяется. Это проблема в клапанах печки или еще может в чем? Спасибо
Да по фото то все понятно. Сейчас пойду так у себя поставлю, поезжу, понаблюдаю.
А не понятно то, что контакт на разъеме находится не под замком, а левее от него на одно деление, сейчас фотку сделаю
Да ладно??? Значит цифры не соответствуют ножке под ними или же контакт в разъеме не соответствует...
Просто если сопоставлять ножку под цифрой с контактом в разъеме, у вас сейчас стоит положение 7... Хотя раз пломба с завода значит цифры должны соответствовать замку к которому пломба...
У меня пломба сорвана, когда купил вообще 5 стояло, а может и нет, вот и хочу выяснить как правильно должно быть, сейчас все датчики новые, проводка новая, свечи, катушки, заправляюсь на одной и той же АЗС. Если не трудно, можно фото, спасибо.
Запускается тоже легко. Обороты с 1200 падают до 600-650 примерно по мере прогрева.
А про октан корректор, все таки в каком положении он должен стоять и по чему он ориентируется? Сейчас у меня так: на самой крышке цифра три (под ней ножка) соответствует контакту на разъеме (их там два - один по...
Вот счастливый человек:)
Странно, а почему летом больше, чем сейчас. Понятно что кондиционер, но зимой-то прогревы...
А как утром запускается? У меня после запуска пару минут бензином попахивает. Потом пока не прогреется до 85 мотор подколбашивает, потом все ровно работает... Но расход не...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.