Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня стоит на 18 катках зад: 255/40(можно больше), перед 225/40(можно больше, но лутше профиль повыше), а ещё лутше поставить оригинальные размеры колес.
шкиф сидит на корпусе компрессора (он вращается всегда), там подшипник скольжения(вроде). т.е. он врашается отдельно от основного шкива а сцепляется он электромагнитной муфтой с основным валом который в свою очередь передает крутящий момент на поршня компрессора)))
меняйте обгонную муфту, дальше будет видно.....т.к. нагрузка после больших оборотов при угасании с неимоверной силой обрушивается на подшипник (вал) шкива генератора, что приведет к выходу из строя гену
Уважаемый вы противоречите сами себе! у ТС он не вращается ....и не крутится вообще.
Я уж на этом собаку съел: вент. будет вращаться на малых оборотах всегда!, даже если давления не хватает или нет вообще......естественно при вкл.(горящей красной лампочке) на климате кнопке. У меня было так...
Да нормально всё, зазоры на стыке крыла с бампером плохо стянули -там металлическая планка она от старости разгибается (согнуть нужно для плотного прижатия) и ещё там где угол крыла стыковывается с бампером внутри в потрахах бампера есть маленький стяжной фиксатор-легко его потерять и забыть про...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.