Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проверили компрессию, 26 в каждом горшке. Говорят это нормально. Правда?
Это охренительно!!! тебе просто попёрло!!
А форсунки раз в 50-100 тесяч менять нужно всё равно, они даже ультрозвуком не отчищаться, такая у нас солярка...
при 17 атм. должен заводиться по любому, правда не в минус 20..
свечи и реле проверить надо обязательно.!!!
240D не взлетит, лошадок маловато, мне 300D Как то не хватает для езды..
надо не париться завести и ездить,
Правдо косяк пока воздух в топливопровоже не завежёте по любому если тем более...
Только дикстрон 2
мне по крайней мерее так мастер сказал, на декстрон 3 будет жёстко переключать.
на полном газу переклбчает без рывков и пробуксовки тогда гуд,!
если рывак то вакумный модулятор сильно закручен, шланг вакумнный который обычно с тнвд идёт.
если проскальзывает при сильном газе то...
Re: Загорелась лампочка ASD. пропала блокировка заднего моста что делать?
Болта забить, если не напрягает. А по серьёзному смотреть надо у спецов, я например на обычный поменял
забей болта, если не напрягает, если напрягает то меняй редёктор тысячи 3-5 стоить будет в зависимости от передаточного отношения.
На гудящем редукторе машины по 100.000 км ездят без напрягов, ничего там не вылетит, если только это не полуось.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.