Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и подходит к концу эпопея с тормозными дисками БРЕМБО! Прошли после проточки 10 т.км. Вновь появилась вбрация при торможении. Заказал оригинал МЕРСЕДЕС (хотя это тоже БРЕМБО, но с другим способом крепления стальной "чашки" к чугунной рабочей поверхности). Колодки тоже оригинал. Буду менять...
Пройдено на проточенных дисках 2 т.км. Биения не наблюдается. Тормзил и плавно и экстренно с разных скоростей(эксперементировал). Посмотрим дальнейшее поведение. Если отходят без вибраций до следующей замены колодок - будет счастье!
Посмотрим как будут вести себя "проточки". Первые 200 км проехал без резких или затяжных торможений, пока норм, но это не показатель. "Будем посмотреть". Оригиналы "в круг" присматриваю.
Уже проточил :-( . Посмотрю дальнейшее поведение, хотя полностью с Вами согласен. Вопрос в другом: Если перегрел, каким образом? Эксперименты с оттормаживанием не устраивал, не гонщик, да и "лошадки" 2х литрового двигателя не особо к этому располагают. Предыдущий владелец менял "в круг" диски по...
W213 AMG пакет. Аналогичная "песня", диски и колодки BREMBO (перед и зад) по всем их защитам пробились как оригинал, после установки при пробеге ок. 3 тыс. км. появилось биение. Сначала еле заметное подёргивание руля, в дальнейшем усилилось. "Крутнул" колёса думал плохо отбалансированы или...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.