Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день всем мерсоводам!
После месяца отдыха в гараже мой 124-ый универсал 1988 года при запуске свистит то ли ремнём, то ли роликом. После получаса работы замолкает. Через пару дней всё повторяется. До какой степени износа ремня-ролика можно не менять ремень? Т.е. может быть причина свиста...
На бачке есть метки мин. и макс. Какой уровень смотреть при "холодной" машине после стоянки, а какой после загрузки кузова и поднятии его?
Помню, что мне на сервисе доливали масло уже когда машина была "на своих ногах". Но после этого уже литр точно вылился.
Хвантастика!
У меня - к счастью - не шведское такси и НЛО в днище не влетело, но подгрюкивает.
Есть какое-то объяснение, почему масло выливается из бачка при подъёме кузова. Т.е. имитируется какой-то этап работы системы или это вААпче нештатная ситуация. Думал сначала, что многовато масла в системе. Но...
По идее это работа клапана на блочке с краником. Он то открывает клапан, то закрывает.
А когда вам ставили (или вы сами) кран - как себя вела система при поднятии кузова на подъёмнике? Тоже вытекало масло из бачка?
И у меня так было год назад, а теперь словно в системе изнутри добавляется и добавляется масло. После замены яиц уже около литра вылилось. Значит, где-то теперь вовсе нетути!?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.