Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нету такого. Понимаете в чем дело, если не работает пусть вообще не работает, а не так чтоб в холодную работал, в диапазоне ~75-85 градусов не работает, температура охлаждайки поднимается выше 85 градусов опять начинает работать. Как такое возможно?
Доктор приветствую! Да с этим всё в порядке, когда двигатель холодный всё работает, как нагреется 75° выше то всё, компрессор отключается, то есть муфта не срабатывает
Разобрались значит без диагностики и электрика. Скажу причину, кому-то может и поможет это, а для знатоков чисто поржать, когда меняли селектор, не понимаю как умудрились что коротнули и сгорел предохранитель под капотом, где блоки управления собраны 🤣 не судите строго 🙂
Всем привет, такая проблема, w210 рестайлинг, после замены селектора машина не видит коробку, заглушили машину на передаче или он его видит на передаче и не заводиться, что можно делать? WDB2100612B141114
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.