Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с замком и стартером разобрался, заменив на рабоч оригинальный,. вот а теперь разбираюсь с поворотниками, как-бы тему создал там, тут к слову пришлось.
где расположено это реле поворотов в кабине, и номер его тогда есть у кого скинте, чтобы найти его, а он ц меня походу и нету его, надо восстанавливать схему подключения как-то
по схеме учебника лампы поворотники соед с реле авариики и потом уже на кнопку через переключатель какой-то соед уже с кнопкой аварийки. а тут лампы поворотников соед напрямую с кнопкой аварийки и с переключателем на руле как я понимаю, более ничего нет. и нет никаких лишних и в тч обрезаных...
здравствуйте всем,
вообщем вопрос такой что не работают поворотники и кнопка аварийки.
т к нету реле поворотов и подключены поворотные прямо на кнопку,
как все это можно восстановить в исходное рабочее состояние и разобраться с этим как оно должно быть
(мерс 814 93 гв типа lk)
спасибо
Добрый день. подскажите схему подключения стартера и реле стартера. подключаю замок зажигания ток есть а стартер молчит.
или где посмотреть электросхемы на мерс 814 з66 мотор без турбы.?
спасибо.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.