Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добрый день! Кто подскажет причину поломки клапана в корпусе масляного фильтра? Достали фильтр а клапан лежит на дне корпуса, один усик из трёх сломан.
при прокачивании ручной помпой,заводится? Если прямая магистраль пустая, значит где то подсос воздуха. А если насос вышел из строя,то при прокачивании в ручную должен заводится. Но потом глохнет, как перестаёшь качать, по крайней мере у меня так было.
Как проверить насос, на форуме можно найти. У меня лично, кода насос встал, завести и с толкача не мог. Надо замерить давление с насоса. Попробуй обратиться к Точилину, он умные советы даёт.
Ни в коем случае ваши советы не напрягают! Я бы такие напряжения читал и читал, для самообразования. Все советы обязательно приму к действию. Всё что вы пишите, действительно очень важная информация, и если я какой то фразой мог обидеть вас, то искренне прошу прощения. Я ведь и сам на меринах с...
А в чём прикол? Ведь крышка целая, не пропускает, или у Hengst какие то другие преднозначения или форма исполнения? Вообще клапан обратки на этих моторах есть? На Атегах в корпусе фильтра грубой очистки вроде как стоит шарик какой то, а у меня фильтр грубой очистки отдельно в виде пластикового с...
Всем доброго времени суток! Машина Vario WDB 6703521N068870,OM904908. Владею 3 года, проблема с прокачкой топлива после замены фильтра началась в принципе сразу, очень долго прокачивается. Но в этот раз уже 3 дня и результата нет, уходит топливо в обратку и всё тут. Может кто подскажет, как из...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.