Недавний контент Paper

  1. ABC подвеска W220

    Есть на немецком.
  2. Потери масла m137

    Когда достали мой 137, проще было сказать откуда не течёт. Вот он масляный термостат.
  3. Обсуждение CLK W208

    В цвет кузова
  4. ABC подвеска W220

    Это штуки, которые регулируют давление.
  5. Проблема с AIRMATIC-ом.

    Ну так в 220 же ветка экстрасесов есть. Они и разгадают.
  6. Обсуждение CLK W208

    А что не отпускают из сервиса?:D
  7. Обсуждение CLK W208

    Нету на 208 мануалов!! Нету.
  8. ABC подвеска W220

    Избыточное давление может быть из за неисправного насоса, из за неисправного распределителього блока, датчика давления. Фильтр не причём.
  9. стекло w208

    БУ будет БУ лет этак 10. Сколов и трещин конечно не будет, но отпескоструено будет нормально. А почему новое не поставить?
  10. Замена пружин

    А если по ходу експлуатации авто были добавлены кое какие опции? То есть металлическая защита картера. CD чейнджер. Сдвигаемый люк. Полюбому без таблицы подбора не обойтись?
  11. система присосок

    Видимо речь о доводчиках дверей. Но на Е разве были такие?
  12. поворотник в пол-накала

    :icon_eek:Точно. Именно в точку. Батарее в сирене кирдык. Я по случаю держал в запасе новую. Заменили и усё.
  13. Автокоректор фар

    Его уговаривать надо. Он стисняится видать сервисов:icon_e_smile:
  14. Автокоректор фар

    Ну ты сложный путь придумал. Интернет. Стенка. Уж на С классе то можно раскошелиться разок фары проверить на стенде.
  15. стекло w208

    лучше Китай новый тогда уж, что значит БУ во вменяемом состоянии?
Верх Низ