Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машинка провела двое суток в тёплом боксе. Не присела ни на миллиметр. Опрыскивание раствором фэри всего до чего мог дотянуться пузырей не выявило. Мастер после осмотра баллонов (внешнего) сказал, что пару лет и тысяч 70 эти ещё походят.
сегодня новая реакция...
поставил машину в гараж как обычно. С утра иду и смотрю "на сколько упала?". А она стоит ПОДНЯТАЯ ДО УПОРА на то самое заднее левое колесо.
??????????????
Первую замену масла в АКПП делал на 70 000 км у дилера.
Сейчас 120 000 - пора поменять снова (здесь без вариантов).
Вопрос:
При замене масла что ещё требует замены? фильтр(ы), прокладки, пробки, и т.д.
если можно с партномерами.
Спасибо.
Я верю. Но уточняю. По сути понял и согласен. Теперь по устранению... Я с подъёмника или с ямы до всех элементов доберусь? Или надо полмашины разобрать? Рассматриваю элементы от баллона до блока клапанов.
Рваные баллоны, я думаю, никого не устраивают. А вот порыв как источник неисправности не укладывается логически. Если обоснуете - буду признателен. Ибо это будет причина и станет ясно как с ней бороться.
баллон может быть целым и держать уровень, а может течь и НЕ держать уровень. А быть в состоянии "течет-не течет" не может.
Тем более заметил, что если поставить машину на уклоне мордой вверх, то за ночь левый зад падает, а если на этом же уклоне мордой вниз, то неделю стоит и не садится...
Добрый день.
МЛ350 2012 года 258 л/с на пневме пробег 120 000.
По утрам стала ложиться на заднее левое колесо. Но не каждый раз, но часто. При открывании с брелка сначала задумывается, потом слышно срабатывание клапана и машинка встаёт ровно. Езжу целый день и не вспоминаю. За дневную стоянку 4...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.