• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Недавнее содержимое от Petrovich65

  1. Petrovich65

    Давление наддува на ОМ366

    Это ваши предположения? Или это вы из мануала, относящегося к ОМ-366 приводите? Наверное, вы хотели сказать, ЧЕМ БОЛЬШЕ дует турбина, ТЕМ БОЛЬШЕ нужно накручивать топливо? Так то да, турбина для того и нужна, чтобы подать в цилиндры больше воздуха, а значит и топлива. Соотношение их должно быть...
  2. Petrovich65

    Давление наддува на ОМ366

    Тема интересна. Поскольку ранее спрашивал о аналогах на свой мотор (240 л.с.). Было отвечено, авторитетно, со ссылкой на каталог, что на моторы 211 и 240 л.с. - турбины одни и те же, не взаимозаменяемые с моторов 170 л.с.
  3. Petrovich65

    Дополнительный компрессор на OM-366.

    Буду благодарен за эту информацию. Ну и размерность (диаметры цилиндров и поршней), ход - тоже не помешает знать. Где-то тут читал о взаимозаменяемости каких-то запасных частей компрессоров КамАЗ-евро. Прошу поделиться тех, кто такое проделывал, информацией.
  4. Petrovich65

    Дополнительный компрессор на OM-366.

    Действительно. Лажанулся. По вашему пути - и по моему VIN также нашлась информация. Что-то я не то в каталоге смотрел. Спасибо.
  5. Petrovich65

    Дополнительный компрессор на OM-366.

    Не вышел каменный цветок. Тут: www.elcats.ru/mercedes/ Автомобиль по VIN пробивается. Однако же, точно так же, как и с моим, информации о компрессоре с приводом от распредвала нет. Может кто подсказать какие-нибудь альтернативные каталоги?
  6. Petrovich65

    Дополнительный компрессор на OM-366.

    Если VIN дадите, прогоню его через каталог, попробую посмотреть комплектацию. Спасибо.
  7. Petrovich65

    Дополнительный компрессор на OM-366.

    Коллега в Екатеринбурге ездит на авто, где в стоке - два компрессора. Авто был на воздухе и с прицепом. Уверяет, что это заводская комплектация. Жаль, нет ни VIN. ни шильды на моторе, так бы пробили комплектацию и узнали бы наверняка. А у вас - тоже два, или этот один?
  8. Petrovich65

    Дополнительный компрессор на OM-366.

    Благодарю. Также буду благодарен за ссылку на этот сайт.
  9. Petrovich65

    Дополнительный компрессор на OM-366.

    Но как-то же смазка к вкладышам шатуна поступает?
  10. Petrovich65

    Дополнительный компрессор на OM-366.

    Если распредвал имеет шейку для шатуна компрессора, значит есть и канал для смазки. Следовательно, его нужно как-то заглушить. Возможно, там и не хомут, а что-то по другому. Но что-то быть должно обязательно. Я так думаю. ;-) Вместо крышки на блоке может быть еще много что. Место применяется...
  11. Petrovich65

    Дополнительный компрессор на OM-366.

    Спасибо! Вектор поиска ясен, круг вы мне сильно сузили! Следовательно, распредвал моего мотора должен быть с шейкой для привода, аналогичной на фото. Вопрос владельцам OM-366 (заодно и модератору, или коллегам, владеющими навыками поисков по каталогам, для выяснения, VIN моего мотора в...
  12. Petrovich65

    Вибрация кпп

    Трехлучевая звезда на крышке КПП магически действует, запрещая прикосновения? А по моему, так зря. Не современный робот, вариатор или АКП с мозгами. Конструкции - полвека. Вскрывайте и смотрите. Обычная трехвальная КПП, кто ездил на ГАЗ'онах и ЗиЛ'ах, с такой конструкцией знаком. Дефектуйте...
  13. Petrovich65

    Дополнительный компрессор на OM-366.

    Здравствуйте. Проект ни шатко ни валко, но движется. В перечне хотелок, как ранее указывалось, есть такая опция, как пневмоподвеска. А учитывая, что предполагается работа с прицепом, и зачастую - в горных условиях, а значит и увеличение потребности в воздухе, неоднократно задумывался о путях...
  14. Petrovich65

    Диск колеса 19.5

    На японцах и прочих азиатах PCD 8x285. На МВ и прочих европейках - 8х275. Не подходят нам азиаты.
  15. Petrovich65

    Проблема с расходом и тягой WDB67603515548340

    На шильде мотора Е1, а вы говорите, мотор евро 0. На форуме можно по номеру мотора определить VIN, а по нему пробить всю подноготную, определить, соответствует ли ТНВД.
Сверху Снизу