Недавний контент Petrovich65

  1. Определить сцепление по вину

    Да даже если и не верить Саксу. Это один из самых слабых (129 л.с.) мотор из гаммы 366-х атмосферников. На таких может быть только такого размера диск. 310.
  2. Несколько вопросов по ОМ 366

    У меня 240. А тут продавалось навесное с 211. Я собирался прикупить себе в запас агрегаты, спрашивал тут. Не подошло ничего из упомянутого. Взял только компрессор.
  3. Куплю коллектора OM-366 атмосферника.

    Ищутся занедорого впускной и выпускной коллекторы:
  4. Несколько вопросов по ОМ 366

    Не все так просто. ТНВД и турбину тоже придется заменить.
  5. Несколько вопросов по ОМ 366

    Где? Покажите. Я на горячей линии BigCap интересовался, так в магазинах в наличии нет, у поставщиков нет.
  6. Несколько вопросов по ОМ 366

    Поискал эту деталь в магазинах и даже звонил на горячую линию BigCar. Нет этой детали в наличии, ни в магазинах, ни у поставщиков. Народ, выручайте! Куплю этот фильтр с разбираемых моторов. Предлагайте.
  7. Блок управления факельной свечи.МВ 814

    Пришлось проявить инициативу и найти таки схему: Схема для такого реле: Возможно, какие-то модификации по наследству могли перекочевать от моделей ранних выпусков. Тут схемы такие: Понял, что с Радикалом связываться - себе дороже. Поэтому картинки теперь выкладываются сюда напрямую.
  8. Несколько вопросов по ОМ 366

    Здравствуйте. Коллега спросил, чистил ли я фильтр подачи масла на турбину. Решил посмотреть его состояние, снял колпак, а его и нет: Коллега был любезен и предоставил свои фото: Подумалось, что до меня его кто-то уже ликвидировал. Полез в каталог, что есть в моем руководстве по...
  9. снять помпу om 366

    Вопрос снимается. Не так страшен черт, как его малютка. :-) Глаза боятся, а руки делают.
  10. Блок управления факельной свечи.МВ 814

    Здравствуйте. Случилось так, что HDD приказал долго жить, и все что накопил непосильным трудом, ...три пиджака, магнитофона три... Все пропало. Зашел сюда в надежде скачать свою же картинку. Ан нет, сервер недоступен. Прошу коллег, может кто ранее успел скачать себе и сохранил, поделитесь...
  11. Замена интеркулера на OM-366LA.

    Здравствуйте. По прежнему ищется кулер для ОМ-366, как на 3 и 4 фото в начале темы. взамен имеющегося кулера как на 1 и 2 фото, без колена спереди, увеличивающего его длину.
  12. снять помпу om 366

    Приветствую. На OM-366LA требуется снять корпус термостатов. Планирую перерезать резьбу гнезда датчика температуры с М14х1,5 на 1/4" (датчик меняется на отечественного производства, поскольку указатель также отечественный, мотор установлен на ЗиЛ). Вижу, что как минимум, придется демонтировать...
  13. Вопрос по КПП GV4

    Да. Но кардан придется либо поменять, либо укоротить. С делителем КПП длиннее, как уже было тут сказано. И с приводом переключения КПП тоже что-то делать. Дополнить воздушную систему кнопкой под педаль, трубками, рычагом с клавишей (переключение делителя воздушное).
  14. Вопрос по КПП GV4

    G4 имеет высшую прямую. GV4 - высшую ускоряющую. Поедет на высшей быстрее на почти 20%. Количество передач на GV4 больше и разрывы между ними меньше. В общем, хуже вы не сделаете, а лучше - гарантированно.
  15. Компрессор на ОМ364LA

    Ваш регулятор неисправен.
Верх Низ