• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Недавнее содержимое от потребитель

  1. П

    Прошу помощи бывалых владельцев W124-ого!!!)))

    если есть руки и навыки ремонта можно брать. желательно иметь свой гараж
  2. П

    124 кузов, е230. Нужна помощь.

    к трамблеру идет толька комутатор и высоковольтная катушка. а с чего все началось то?
  3. П

    Вопрос о бензонасосе

    у 124 кожух свой! от126 и 201 кожухи не подходят
  4. П

    моторы 603 атмосферный и турбо

    практичность :)
  5. П

    моторы 603 атмосферный и турбо

    :) тогда в птс запишут запишут мощность которую развивает турбодиз, так не интересно:D хочу заодно сэкономить на налогах:D
  6. П

    моторы 603 атмосферный и турбо

    знакомый моторист сказал что будет работать! но не долго. почему он не сказал наверно имеет ввиду что никаких гарантий
  7. П

    моторы 603 атмосферный и турбо

    :icon_e_smile: правильное направление.
  8. П

    Диски R-16 максимальный вылет

    ET35 с резиной шириной215 ну максимум ет32
  9. П

    моторы 603 атмосферный и турбо

    документы на мотор не нужны но в гаи всеравносмотрят его номер и если этот номер в розыске.....
  10. П

    Посоветуйте с пружинами

    а я помню выбирал- выбирал поставил оквзалось жестко я потом отпилил полвитка на одной потому что на другой пол витка лопнуло и стало нормально и комфортно
  11. П

    Посоветуйте с пружинами

    там еще по толщине 3 варианта резиновых подкладок что стоят на пружине сверху
  12. П

    моторы 603 атмосферный и турбо

    погоня за лошадками
  13. П

    люфт в дросельной заслонке! E420 1994г

    а какой мотор то? 119? там дроссельная заслонка или электронная педаль газа?
  14. П

    Проблема с МКПП

    у меня както был аппарат 230е у него стоял редуктор с передаткой более скоростной чем в оригинале \прежний владелец видно с разборки его поставил когда родной зашумел\ так на первой передаче при троганье с места был эффект недостатка тяги такое ощущение, что машине не хватает оборотов и она...
  15. П

    моторы 603 атмосферный и турбо

    а я слышал только что разница вся в маслосистеме типа в турбированном она мощнее там есть канал в гбц и коллекторе для смазки турбины а в блоке снизу типа специальные маслофорсунки которые распыляют масло на поршни снизу. поршни и коленвал турбо\нетурбо можно пробить по каталогу и если их номер...
Сверху Снизу