Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у 100 - ки выше порог начала детонации по сравнению с 95-м... если машинка надувная, то неправильная (обедненная) стереометрическая смесь может являться причиной детонации в цилиндрах. отсюда check . проверьте топливную систему.... еще есть вариант нагара на свечах , но он обычно проявлется...
вопрос был в контексте штатной программы 306 лс в условиях Российской реальности ))) ... использование кастомных прошивок не планируется...наигрался на SAAB - ах )))
Кто ездит на М276 306 л.с.? полет нормальный? есть статистика неисправностей двигателя и трансмиссии? какие особенности экcплуатации?
есть деформированный с прошивкой на 249 лc, нужны отзывы по эксплуатации машины с прошивкой на 306
заранее спасибо
PS : на форумах БМВ счастливые автолюбители сознательно меняют термостаты на более холодные. горячий режим нужен для сертификации экологичности двигателя, нежели для его работы. Еще приходит в голову, что воздух в системе или вскипает охлаждайка.
... при скорости движения 120...160 существенно улучшается конвективный теплообмен радиатора- работа вентилятора заменяется набегающим потоком воздуха. в городе, в жару не перегревается?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.