Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я бы нашел их у вас на месте и потестил бы оба. Что больше зайдет. Сравнил бы возможности, комплектации и ваши потребности.
GLS вроде как более вместителен. Опять же, а вдруг пополнение у дочери и нужно место под коляску. Но и более коровистый в городе.
Не понятно, в чем проблема выкинуть из цепи антифризный радиатор? Тем более в оригинале уже все есть.
Антифриз нормально не охолождает масло. Все нормальные люди ставят дополнительно воздушное охолождение. Или вообще только его.
Есть мерсы где в ориге стоит один в радиаторе антифриза и второй отдельно или в верхнем части испарителя кондиционера. Там он тупо воздухом, что намного лучше. Переключение происходит за счёт термостата.
Я бы поставил выносной и не мучался с этим всем. А то ещё потом гадай, чинить АКПП или нет.
Обычно не работает +/- из-за дежурного режима ( блок АКПП фиксирует какие-то проблемы) но тогда АКПП работает в аварийном режиме. Или есть проблемы в самой ручке. Надо делать как минимум диагностику не только АКПП, но и ручки. У них как бы два разных блока. Так как ручка в салоне имеет свою...
Стоит ещё старая АКПП. А за переключение P R D отвечает блок сбоку АКПП. Надо смотреть все блоки и есть ли разрешение на переключение, от педали тормоза и т.д.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.