• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Недавнее содержимое от Rosta 817L

  1. R

    Задний редуктор мв-814.

    Спасибо
  2. R

    Задний редуктор мв-814.

    В 814 на 41,а в 817 больше
  3. R

    Задний редуктор мв-814.

    Добрый день,ребята подскажите на сколько головка к гайке на хвостовике редуктора Мерседес 817 1895 г.в
  4. R

    Несколько вопросов по ОМ 366

    К двигателю раньше от позже
  5. R

    Как увеличить топливо на тнвд ом 366 ЛА?

    Этот болтик под маленький шестигранник и добавляет подачу,на холостых и незаметиш.
  6. R

    Манометр на месте датчика воздушного фильтра.

    Я себе ставил давление масла
  7. R

    Реле поворотов

    Под предохранителями сзади
  8. R

    Травит давление воздуха

    По-любому есть утечки,надо пройтись по всём соединениях с мыльной водой
  9. R

    Несколько вопросов по ОМ 366

    У меня от коллектора к торцу Тнвд идёт трубка
  10. R

    Несколько вопросов по ОМ 366

    Турбину и у меня не слышно,с дырявым глушителем будет хорошо слышно
  11. R

    Несколько вопросов по ОМ 366

    Также как коленвал
  12. R

    Несколько вопросов по ОМ 366

    Верхняя регулировка это пусковая подача топлива,если заводится нормально то её нетрогай,на турбо моторе если в нагрузку ехать турбокоректор добавляет топлива когда создаётся давление в впускном коллекторе,может от этого расход разный
  13. R

    Несколько вопросов по ОМ 366

    На турбо двигателе регулируется натяг пружины турбокоректора где шистиграник на 8,где на 10 там пусковая подача
  14. R

    Разница в ТННД на ОМ366ЛА

    Давление Тнвд регулирует обратный клапан на подаче,должен держать 1.5 бар
  15. R

    Выше 2000 оборотов при постоянной скорости двигатель начинает подстукивать

    У меня также это скорей всего Тнвд мало топлива для определённых оборотов,может что-то с регулятором.
Сверху Снизу