Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не герметична камера между клапанами(см. рис.). На работу обратного клапана не влияет никак вообще. При всасывании слабым потоком 99.9999% будут картерные газы, т.е. работа никак не отличается от заводской. При всасывании большого потока(ПХХ) запорный клапан захлопнется, не допуская картерные...
Ещё такое случается. Определить это шприцем при ТО невозможно без специальной приблуды. При "традиционном" подходе клапан тестируется успешно - обратный клапан исправно работает, но .....
Т.о. даже доработанный клапан не вечен и по сути остаётся расходником.
И про что же я забываю?
А то что ничего разбирать не надо - это ничего не меняет? История с капилляром та да не та - нет даже намёка на движение по нему картерных газов с остатками масляного тумана, только атмосферный воздух, нет никакого влияния на запорный клапан.
Вы мне устали что-то...
Прокалывать вряд ли получится. Сверлить не глубже 12 мм в этом месте( "прокол" ощущается ). Игла в натяг не глубже 10-11 мм. Острый кончик иглы обрезать перед установкой.
Неправильная длинна булавки - очень длинная. Обратный клапан должен только начать открываться при полностб закрытом "рыжем".
ЗЫ: У меня работает без замечаний.
Таким образом доработанный клапан
работает 20 т без замечаний, т.к. залипание невозможно даже теоретически недопущением одновременного закрытия обоих клапанов. Заложенный производителем функционал КВКГ сохраняется в полном объёме без нарушения параметров. Новый стоковый клапан обычно живёт...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.