Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как убирал, только обратная процедура. Сливаешь часть антифриза, откручиваешь крышку термостата, ставишь термостат на место, закручиваешь крышку, доливаешь антифириз.
Без термостата нельзя ездить.
Так антифриз уже не выкидывает?
Термостат конечно поставь:
– температура начала открытия 87 ± 2° С
– температура полного открытия 102° С
У тебя термостат только начинает открываться на 87 градусов, само собой радиатор не будет горячим.
Еще, если помпа китай, то она может не прокачивать как...
Я не помню, есть ли возможность убрать насос совсем, не останется ли отверстие от него открытое в корпусе двигателя. Прокладки да, разные на двигатель с ASD и без него.
ASD убрать? Зачем?! Это же автоматическая блокировка дифференциала, дополнительная проходимость особенно зимой. Колеса задние одновременно крутятся когда надо.
Как советуют выше https://mbclub.ru/forum/threads/kak-snjat-raspredval-na-102m-dvigatele-s-asd.18923/post-144887
А втулки вытащить так https://mbclub.ru/forum/threads/kak-snjat-raspredval-na-102m-dvigatele-s-asd.18923/post-145363
Это насос для системы ASD на распредвалу. Кстати, шикарная штука.
Шпонки от успокоителя обратным молотком. Там резьба есть чтобы вкрутить болт, а затем зацепить обратным молотком. На сколько я помню.
На выпускном коллекторе да, прикипают болты иногда.
Помню тоже сам менял прокладку ГБЦ. Только я...
Если термостат установлен в соответствии с нормативами температуры, остальное все проверили, и при этом резко закипает и выбрасывает антифриз, то 99% пробита прокладка ГБЦ.
Есть очень маленькая вероятность, что воздушные пробки в системе. Заедьте передом на горку с небольшим уклоном, откройте...
Нет не нормально. Либо воздушные пробки в системе, либо прокладка под помпой прохудилась, либо сама помпа, возможно пробка расширительного бачка. Но вероятнее всего пробита прокладка ГБЦ. рекомендую начать с простого - заменить пробку бачка, выгнать воздушные пробки, проверить течь с помпы...
Варианты возможные:
1. Соскочила трубка с тройника где-то (но тогда бы вообще не открывалось)
2. Мягкие соединения (шланчики) в дверях рассохлись и теперь неплотно сидят, через них и сифонит. Один знакомый заменил их на соединения от медицинской системы (капельницы), есть там такая деталь...
проверить, работает ли топливный насос, можно замкнув перемычки на колодке реле бензонасоса (предварительно ее вытащив), не помню какие. еще бы хорошо проверить рабочее давление.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.