Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А низкая посадка, жесткие пружины и амортизаторы, это для чего по вашему? Соответственно и развал больше наклонен, чтобы улучшить управляемость в поворотах. Но обратная сторона улучшения управляемости повышенный износ колес. Даже если спокойно ездить, колеса изначально больше наклонены. А у вас...
Так и вы сначала только на увод жаловались. Увода при таких углах быть не должно. А по поводу износа: чем ниже кузов тем меньше развал, то есть больше нагрузка на внутреннюю чась колеса. Меняйте пружины, износ будет меньше. Только я не понимаю зачем вы авангард купили тогда? Хотели гонять, но...
Как только появятся вопросы, ответа на которые здесь еще не было, я отвечу. Я ведь не попугай одно и то же повторять.
Если я не отвечаю в личку вам, это не значит, что я не отвечаю никому.
1. Точно ответить попадают в допуск углы или нет можно будет только после измерения высоты посадки. Но судя по всему сейчас все в порядке. Разница по развалу и кастеру по сторонам минимальная, схождение в норме. До регулировки схождение задних колес было больше двух градусов. Это очень много. Не...
Скорее всего причина в том, что вы слишком быстро проходите повороты. Машина тяжелая, центр тяжести высоко, кренится сильно. Вот и износ.
3-D стенд все таки более надежный инструмент, чем тот, что во втором сервисе. Работая на нем ошибиться значительно сложнее, чем на стенде с электронными...
Вместо того чтобы разбираться в причинах увода завод предлагает боротся с их последствиями. Ничего не скажешь, молодцы. Главное чтобы до конца гарантии доездили как нибудь, а дальше хоть трава не расти.http://2k.livejournal.com/520078.html
Очень распостраненная причина неправильного развала на 220, это неправильно выполненная калибровка высоты подвески. Для регулировки углов на этом автомобиле нужно обязательно использовать инклинометр и Star diagnosis. Относится ко всем мерседесам с пневмо или гидроподвеской. Без этих...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.