Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
разобрать в принципе можно, только потом собрать будет проблематично, не в том смысле собрать .а просто затем нужно с компом настраивать все сенсоры на руле, АБС ,АСРС ит т.д. главное рулём не верти когда снимеш, и постарайся в такомже положении и рейку поставить обратно в каком снимал если чёто...
Чем больше затягиваешть гайку - тем больше натягивается гипоидная пара тем меньше в ней люфт. правда , а я думал наоборот. чем больше затягиваеш тем больше зажимаеш втулку :icon_e_wink:. если не прав простите уважаемый...
у тебя там такаяже машинка стоит, попробуй методом тыка , снял поставил. если нет диагностики. получается насос не при делах, почему тогда зашумел? у меня такой насос стоит на канистре -машину мою . потому и знаю какие звуки он издаёт когда перенагружен или воздух захватывает. вобщем...
паутиной :icon_idea: мотор надо снять , ему же на работе делать нечево у нево бензин в обратку качает. через попу так сказать , кушает через прямую кишку. парень я считаю и сам разбирёшся. ? резистивный слой?. вы там уже одному посоветовали редуктор...
енто какойто бред, шо это получаетца, мне нужно каждые три месяца снимать коробку, и шо за изобретатель это выдумал? или придумал ? соченил и пишет такое в нэт, нет слов , остались тока выражения................................ пи.
плюс и минус не могли перепутать местами на насосе? ты писал что предыдущий хозяин ево уже менял... похоже на то што насос стоит наоборот. я тебе уже писал про маленькое отверстие внутри, вот с него возможно и питается твой мотор. или насос с другой машины , только ево нужно правильно...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.