Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Bad Luck...
Я не знающий, я по рассказу...
Вначале сервис "молодец", потом аккумулятор "странный"...
Я попробовал поискать именно гелевый АКБ на 100 А/ч и пусковым 950 - у меня ничего не получилось.
Насколько я помню гелевые "в размер" на эту машину 95А/ч.
По емкости ставить имеете возможность...
И на кого kilibin 1956 сам себя поменяет ?....
Он свою машину делает.
Хобби у него есть такое, вот и знания добывает...
По 90D0 точно не скажу, но может быть ошибка при отключенном датчике присутствия переднего пассажира.
Пройдитесь поиском по форуму.
Все перечисленные ошибки в различных темах есть.
Это будут и муфты, и магниты, и заслонки, и датчики, и расходомер, и цепь, и ...
К диагносту, который посмотрит все параметры и скажет, что же это точно.
Для начала так и сделайте. Плюс к этому замена накладки блока управления в двери.
Потом программирование блоков сидений и еще кучка манипуляций по "включению опций".
В 99% случаев этого достаточно.
Вопрос только в денежных средствах.
А почему тогда не полностью все оси на пневму?
Существует, как минимум, три достаточно хороших бренд-комплектов для переоборудования: Goldshmitt, VB-FullAir (SemiAir), ну и сам Mercedes.
Как пример по VB: Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Вито / V-класс (W447)
Замена активатора водительской двери или обрыв провода к этому активатору.
Сам активатор искать на разборке, дверь подразбирать придется в любом случае.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.